Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)

Skill Hub

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
В автоцентр требуются операторы call-центраОбязанности:
  • совершать исходящие звонки по базе клиентов;
  • прием входящих звонков;
  • с помощью готового скрипта пригласить клиента в ДЦ;
  • ведение отчетности по отработанным звонкам;
  • назначать и подтверждать встречи с клиентами;
Требования:
  • опыт работы в call-центре желателен;
  • грамотная устная речь (казахский, русский язык - свободно);
  • вежливость, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • умение расположить клиента к себе по телефону;
  • уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • график работы 4/2 (плавающий): с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00.
  • трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • стабильная и своевременная оплата труда ;
  • обучение ведению телефонных переговоров;
  • дружный коллектив;
  • Комфортный новый офис;
  • Кульджинский тракт 12Б
Мы предоставляем:
  • Скидка на сервисное обслуживание для сотрудников и на приобретение запчастей.
  • Скидка на покупку автомобиля по всей группе компаний.
  • Материальную помощь при рождении ребенка и трудных жизненных обстоятельствах;
  • Специальное предложение на товары и услуги группы компании.
Skill Hub предоставляет услуги рекрутинга, эксклюзивно для группы компаний Orbis Auto - является одним из лидеров автомобильного ритейла страны.Наша Миссия:Помогать клиентам в найме лучших сотрудников: БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО, обеспечивая непрерывное производство бизнес процессов.Портфель брендов нашего клиента Orbis Auto включает 15 автомобильных марок: Toyota, Lexus, Nissan, Hyundai, Cadillac, Audi, Porsche, Volkswagen, INFINITI, EXEED, Geely, Zeekr, KAIYI, Haval, Subaru.Группа Orbis Auto представлена во всех крупных городах Республики Казахстан: Астана, Алматы, Костанай, Актау, Караганда, Атырау, Уральск, Павлодар, Шымкент, Тараз, Жанаозен, Усть-Каменогорск.Численность штата более чем 2600 сотрудников.Корпоративная философия нашего клиента Orbis Auto основывается на Миссии, Видении, Ценностях и Стратегическом направлении развития:ВИДЕНИЕ: Мы стремимся помогать нашим клиентам и партнерам. Мы завоевываем доверие общества, следуя нашим ценностям. Мы признаны одной из лучших автомобильных компаний благодаря нашей гибкости и качеству, которые помогают нам формировать устойчивый портфель автомобильных брендов и современных дилерских центров обеспечивая стабильный рост.МИССИЯ: Быть для клиента и его близких проводником в мир автомобилей, диагностировать потребности и решать любые вопросы, связанные с мобильностью.ЦЕННОСТИ: Ценности являются фундаментом всей нашей деятельности и гарантируют приверженность Orbis Auto высокому качеству и этичному ведению бизнеса в любых обстоятельствах.
  • Люди
  • Доверие
  • Репутация
  • Справедливость
  • Ответственность
  • Честность
  • Упорство

HeadHunter