Менеджер по работе с клиентами в образовательный центр-администратор
Level UP education, ТМ
- Алматы
- 250 000-450 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- координация работы школы
- отвечать на сообщения и звонки, консультировать и записывать клиентов пробные уроки
- уметь расположить клиента и предоставить высоко качественной сервис
- следить за порядком в школе
- Ведение СРМ (обучим конечно же)
- прием и контроль оплаты , ведение кассовой документации
- поддержание уютной атмосферы в школе
- Составление и контроль расписания занятий и графика преподавателей и так же студентов
- Заполнять ведомости, ежедневные\еженедельные отчетности
- Взаимодействие с родителями учеников
- Высшее оконченное образование
2. Абая-Алтынсарина
3. Гагарина-Аль-ФарабиЕсли ты ответственный, целеустремленный человек, любишь работать с людьми и легко находишь общий язык с ними, хочешь расти и развиваться, и умеешь работать на результат, то мы ждем именно тебя!НавыкиДеловая перепискаДеловой этикетПрием посетителейПоддержка работы офисаОрганизаторские навыкиДеловое общениеLevel UP education - это сеть из 5-ти языковых школ в Алматы, которая c 2009 года специализируется на обучении 12 иностранным языкам и предлагает качественное обучение детей, школьников, студентов и взрослых. Обучение проводят квалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт работы.Мы помогаем повысить уровень уже имеющихся знаний и довести их до совершенства, используя индивидуальный подход к каждому ученику:- повысить успеваемость в школе,- освоить деловой язык для работы в международной компании,- успешно пройти тестирование Toefl, Ielts, DALF, DELF, HSK и др., если Вы планируете получать обучение за рубежом,- выучить язык для общения.Цель нашей компании: Благодаря общению без языкового барьера дать людям свободу и независимость.Наш подход к обучению учитывает потребности каждого учащегося.
HeadHunter