Офис-менеджер

Бизнес-Эксперт Консалт

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
В транспортно-логистическую компанию (на рынке РК более 17 лет) требуется офис-менеджер.Обязанности:Прием и обработка телефонных звонков, разбор корреспонденции, включая электронную почту, подпись у руководства документов.Организация командировок (бронь и покупка билетов, гостиниц как по Казахстану так и за границей.Организация еженедельных совещаний, протоколирование.Заказ канцтоваров, воды и расходных материалов, поддержка порядка в офисе, координация работы водителя.Встреча гостей в офисе.Требования:Соблюдение стандартов деловой этики.Грамотная устная и письменная речь для успешного взаимодействия с коллегами и клиентами.Уверенное пользование компьютером и офисными программами.Навык работы в режиме многозадачности. Умение ориентироваться в деталях.Условия:Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РК.График в формате 5/2 с 09:00 до 18:00 часов.Возможность расти профессионально.Обратите внимание на адрес офиса, Вам должно быть удобно добираться.ТОО «Бизнес-Эксперт Консалт» решает следующие задачи:ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА «Самого большого успеха добивались те, кто, поняв проблему, превращали ее в возможность» Джозеф Шугерман, владелец AS&SОрганизационная диагностика — это компетентное, системное и беспристрастное исследование компании с целью выявления наиболее серьезных проблем ее деятельности и выдачи рекомендаций относительно их решения, а также предложений по организационному развитию. Главное правило диагностики – искать не недостатки компании, а ресурсы развития.Результат: Выявление скрытых проблем, в том числе ключевых, которые тормозят развитие. Рекомендации в краткосрочной и долгосрочной перспективе.Выгода: Если вы знаете то, что вас тормозит, вы можете это изменить, и, как следствие, Компания сделает прорыв в развитии.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА«Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе думает, в числителе — то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» Л.Н.ТолстойОценка персонала позволяет измерить деловые и личностные качества сотрудников, уровень их профессиональной компетентности, результаты работы в разрезе достижения целей Компании. Оценка помогает руководителям более эффективно провести такие кадровые процедуры, как внутри организационные перемещения, зачисления в состав резерва для продвижения, обучение и повышение квалификации, мотивация персонала.Результат: На каждого сотрудника создается подробное досье – профессиональный и психологический портрет и рекомендации как обучать, контролировать, перемещать, мотивировать, повышать или увольнять.Выгода: Максимальное использование навыков и потенциала сотрудников.ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. курсы, семинары, тренинги«Потребность в традиционном очном высшем образовании отпадет уже в течение ближайших 30 лет» Питер ДрукерПри правильном выборе методов обучения персонала, профессиональное развитие должно затрагивать две очень важные функции – эффективное использование потенциала сотрудника и, главное, его мотивацию. Практические тренинги от менеджеров среднего звена до руководящего состава для усовершенствования профессиональных навыков.Результат: Повышение качественного уровня ваших специалистов – поэтапное развитие навыков.Выгода: Отличный способ нематериальной мотивации персонала.КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ«Хороший материал должен обрабатываться хорошим мастером» Публий СирHR-аутсорсинг (кадровое делопроизводство) – это перепоручение непрофильных сфер деятельности профессионалам. HR-аутсорсинг включает создание ФАКТИЧЕСКИХ должностных инструкций, положений, регламентов, в том числе корпоративных учебников продаж. Мы гарантируем вам профессиональный кадровый менеджмент, минимизацию административных рисков, усиление контроля кадров, прозрачность кадровых процессов Вашей Компании, четкость работы, снижение риска зависимости от «незаменимых сотрудников». Кадровый аутсорсинг может включать в себя рекрутинговые и тренинговые услуги.Результат: Четко сформулированный и выверенный кадровый документооборот в соответствии со стандартами РК. Уверенность руководителя в полной легитимности кадровой службы.Выгода: Экономия средств (в том числе на возможных штрафах за нарушение трудового законодательства), времени и ресурсов, сохранение конфиденциальности.BALANCED SCORECARD (BSC)"Вот видишь, все куда-то движется и во что-то превращается, чем же ты недовольна?"Л. Кэрролл "Приключения Алисы в Стране чудес"Balanced Scorecard (BSC) или Сбалансированная система показателей (ССП) определяет долгосрочные цели компании в четырех проекциях (финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие персонала) и, что наиболее важно, определяет действия по достижению этих целей. Фактически это перевод вашей стратегии в конкретные цифровые показатели. Наличие «работающей» стратегии дает большое конкурентное преимущество компании — возможность действовать целенаправленно.Результат: Единый стандарт в компании по 4 перспективам: финансы, клиенты, бизнес-процессы, персонал.Выгода: Увеличение масштабов вашей компании в долгосрочной перспективе.KEY PERFORMANCE INDICATORS (KPI)«Смысл внедрения ключевых показателей эффективности прост: если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять. До тех пор, пока что-то не измеряется, на это что-то не обращают внимания» (Автор неизвестен)Принятие управленческих решений предполагает использование управленческой информации. Эта информация может быть предоставлена менеджеру в виде 10 толстых томов внутрифирменных отчетов весом 1,5 кг каждый, а может — в виде страницы формата А4. Именно те управленческие показатели, которым удалось в острой конкурентной борьбе с себе подобными попасть на эту самую страницу, принято именовать Key Performance Indicators (KPI) или Ключевые показатели эффективности (КПЭ).Результат: Оценка работы любого сотрудника по ключевым показателям эффективности.Выгода: Увеличение зарплаты за счет повышения объема и качества исполнения обязанностей.«БЭК» – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕРКомпания работает на рынке с 2009г. Являемся консультантом Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) по консалтинговым услугам по программе BAS. В рамках этой программы многие наши клиенты получили гранты на проведение проектов, связанных с консалтингом. В арсенале уже более 100 проведенных тренингов различных направлений, более тысячи слушателей, большое количество проектов по оценке персонала, реорганизации отделов продаж и системы управления.Среди наших клиентов – отечественные производственные и торговые компании, казахстанские дистрибьюторские сети, страховые компании и многие другие.Лучшая оценка нашей работы – успех и развитие бизнеса наших клиентов!

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Офис-менеджер

    MiNI GROUP

    • Алматы
    • 250 000 тнг в месяц
    Forland Kazakhstan — официальный дистрибьютор коммерческих автомобилей Forland в Республике Казахстан. Мы представляем технику международного уровня: надёжные, экономичные и удобны…
    • 5 ч. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Офис-менеджер

    МультиМодал Логистик

    • Алматы
    • 250 000-350 000 тнг в месяц
    Офис-менеджер в нашу команду Мы ищем доброжелательного, лёгкого и ответственного человека, который станет душой офиса и его надёжной основой. Это не просто административная роль …
    • 1 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Офис-менеджер

    SERVE HUB

    • Алматы
    • 300 000-400 000 тнг в месяц
    ВАКАНСИЯ: Офис-менеджер бизнес-центра Edition 65 Обязанности офис-менеджера 1. Документооборот и отчетность Ведение базы договоров с арендаторами и подрядчиками. Контроль сро…
    • 1 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии: