Обязанности:Рассмотрение обращений и принятие решений по ним;Консультирование Пользователей по вопросам работы Системы (по телефону, электронной почте)Анализ возникающих проблем и формирование набора мероприятий по их решению;Воспроизведение ошибок, возникающих у пользователя в ходе эксплуатации программного обеспечения;Эскалация обращений (Набор мероприятий, направленный на разрешение инцидента (Обращения) в соответствии с установленными сроками);Коммуникации со специалистами команды разработки для решения проблемных ситуаций, связанных с ошибками ПО;Предоставление ответов пользователю на основе проведенного анализа. Требования:Знание казахского языка обязательноОпытный пользователь ПКОпыт работы в службе поддержки Условия:Оформление по ТК РК;График работы 5/2;Оплачиваемый отпускSoftware company