Администратор офиса / менеджер по продажам
Молодежная информационная служба Казахстана
- Алматы
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- поиск клиентов, коммуникация с ними
- оформление продаж
- административные задачи в офисе
- опыт в продажах и/или работе с клиентами 1-3 года
- умение вести деловую переписку и переговоры
- ответственность, способность приходить вовремя
- вежливость, умение находить общий язык с людьми
- русский, казахский языки, грамотная письменная и устная речь
- приветствуются рекомендации от прежних работодателей
- офис в центре города
- с 10 до 18 часов
● Оказание консультационных услуг для молодых граждан в информационно-культурной сфере;
● Проведение акций и мероприятий информационно-просветительского характера;
● Проведение тренингов, семинаров, презентаций и конференций, круглых столов, электронных конференций;
● Содействие в оказании образовательных услуг для молодых граждан Казахстана;
● Создание и выпуск собственных печатных изданий;
● Проведение социологических, маркетинговых исследований,
рекламных кампаний, консультаций, экспертиз, выставок;
● Создание электронных баз данных, библиотек, оказание услуг в сфере обмена данными в электронном формате● Участие в развитии грантовой политики и жизнедеятельности добровольческих организаций;
HeadHunter