Ведущий менеджер сервиса эквайринга
- Актобе, Актюбинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Мониторинг и анализ успешности транзакций через POS-терминалы и мобильные приложения;
- Выявление и устранение ошибок, диагностика причин сбоев при проведении операций;
- Взаимодействие с процессинговым центром и техническими командами для оперативного решения проблем;
- Консультирование сотрудников филиалов по вопросам обслуживания торговых точек;
- Обработка запросов от филиалов и подразделений Банка по вопросам эквайринга.
- Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк;
- Рост продаж банковских продуктов и услуг;
- Контроль установки POS-терминалов и банкоматов, координация технической поддержки;
- Сопровождение клиентов и решение технических вопросов после установки оборудования.
- Желательно высшее образование по специальности «Финансы» или «Банковское дело»;
- Опыт работы в банковской сфере от 1 года;
- Знание банковских бизнес-процессов и опыт работы с профильными программными продуктами;
- Понимание принципов корпоративной этики, навыки эффективной коммуникации и разрешения конфликтных ситуаций;
- Грамотная письменная и устная речь.
- Полный рабочий день, график 5/2;
- Оформление согласно Трудовому кодексу РК;
- Комфортный офис в удобной локации.
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter