Специалист отдела контроля качества клиентского сервиса

Shyraq

  • Алматы
  • 250 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Компания SHYRAQ AI — это образовательный центр, который более 5 лет помогает учителям повышать квалификацию. Мы создали платформу №1 в Казахстане для педагогов, делая вклад в развитие образования в стране.Мы специализируемся на разработке инновационных курсов для педагогов, помогая им повысить свою квалификацию и достичь новых высот в своей профессии.Обязанности:Обрабатывать входящие звонкиОтвечать на чат с клиентамиРеагировать на жалобы и обращения клиентов компании Требования:Знание казахского языка обязательно; * Высокие коммуникативные навыки;
  • Ответственность;
  • Высшее педагогическое образование
Условия:Комфортный, современный офисСтабильная заработная плата * Все возможности для роста и развития
  • Обучение и поддержка со стороны наставника и руководителя отдела;
  • График работы 5/2 с 10:00-18:00 (обед с 14:00-15:00)
Прочая деятельность в области образования

HeadHunter