Начинающий IT специалист (голосовые и текстовые чат-боты)

  • Алматы
  • 150 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - молодая быстрорастущая IТ компания в городе Алматы. Мы увеличиваем эффективность коммуникаций с клиентами с помощью AI- технологий.
В настоящее время ищем Начинающего it специалиста для усиления нашей классной команды! Если вы системный, целеустремленный и желаете в дальнейшем развиваться в компании, то присоединяйтесь к нашей динамичной и инновационной команде, поскольку мы революционизируем способы взаимодействия людей с технологиями.Что мы предлагаем:
  • Классная дружная команда;
  • Комфортный офис.
  • Динамичную и инновационную рабочую среду, в которой поощряется креативность.
  • График на выбор: 5/2 9:00-18:00 / 10:00-19:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Доступ к самым современным технологиям и ресурсам для повышения вашей квалификации.
  • Присоединение к разнообразной и инклюзивной команде увлеченных профессионалов, которые любят то, что они делают.
  • Закуски и напитки, которые зарядят вас энергией на весь день!
  • Скидки на посещение фитнес зала и йоги;
  • Корпоративные тимбилдинги.
  • Обучение и оплачиваемая стажировка.
У нас вы будете заниматься:
  • Контроль за развитием проекта, оценка его успехов и прогресса в выполнении задач.
Коммуникации с пользователями и помощь в решении технических вопросов. * Изучение мнения пользователей для нахождения способов улучшения работы робота и внедрения новых функций.
  • Совершенствование навыков общения у роботов, чтобы они могли успешно взаимодействовать с пользователями, точно понимать их запросы и давать уместные ответы.
Требования:Уметь работать с базами данных;Обладать алгоритмическим мышлением;Умение адаптироваться под разные задачи/ многозадачность;Уверенный пользователь ПК и Google таблиц;Английский язык В1 и выше.Никакого предварительного профессионального опыта не требуется! Мы ценим энтузиазм и готовность учиться.The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter