Оператор call-центра

Bilim Land (Bilim Group)

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Bilim Group — это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений — со всей системой образования страны. В нашей экосистеме сегодня более 20 цифровых продуктов и платформ. Сейчас в компании происходят качественные изменения, и мы ищем сотрудников, способных предложить высокий уровень вовлеченности и качества сервиса.Мы ищем оператора службы поддержки в команду, которая помогает пользователям наших продуктов:
  • BilimLand — образовательная платформа для школьников и студентов
  • OnlineMektep — платформа дистанционного обучения школ
  • Kitap — онлайн-библиотека электронных и аудиокниг на казахском языке
  • Другие цифровые продукты Bilim Group
Чем предстоит заниматься:Обработка обращений, поступающих из разных каналов (звонки, мессенджеры, чат);Консультирование пользователей по продуктам компании;Работа в CRM-системе и телефонии;Участие в командных тренингах;Предложение идей по улучшению качества сервиса.Что необходимо:Отличное владение казахским языком (грамотная устная и письменная речь);Хороший уровень русского языка (грамотная устная и письменная речь);Умение находить подход к пользователям и работать с возражениями;Быстрая адаптация к изменениям;Опыт работы оператором контакт-центра будет плюсом.Для нас также важно:Клиентоориентированность: вы умеете слышать пользователя и помогать ему;Ответственность: вы готовы доводить обращения до результата, а не просто фиксировать их;Гибкость: быстро адаптируетесь к новым процессам и требованиям;Вовлеченность: стремитесь вместе с командой улучшать качество поддержки.Что ты получаешь, присоединившись к нам:Тёплая и поддерживающая команда — ценим уважение, открытость и чувство юмора;Прокачка знаний — доступ к курсам Kitap.kz, Bilimland.com, Lerna.kz и другим образовательным платформам;Языки - легко: изучай иностранные языки на Qlang.kz в удобном тебе ритмеКафетерий бенефитов - спорт, здоровье, обучение. Ты сам выбираешь, что важно (доступ через полгода)Ивенты, квизы, meet-up’ы и «Тәтті күн» — традиция вкусных угощений и веселых встреч;Возможность карьерного роста внутри компании.Как мы работаем:Формат: работа в офисе, Астана (район EXPO, пр. Мангилик Ел 55/13);График: пн–пт, 9:00–18:00;Официальный найм с первого дня, испытательный срок — 3 месяца.Bilim Media Group (BMG) лидер в сфере электронного образования в Казахстане.Компания была основана в 2011 году. Наша цель - качественное образование, доступное всем! Поэтому мы реализуем большое количество социальных проектов таких как Kazakh Wikipedia, Oxford Kazakh Dictionary, Kazakh Google Translate, плотно сотрудничаем с передовыми экспертами в Казахстане, Европе и Америке.BMG создает образовательно-развивающую экосистему для каждого человека, начиная с детского сада до повышения квалификации и получения новых специальностей и навыков. Мы рады видеть в нашей компании новаторов и экспертов, с самыми смелыми идеями и желанием создать лучший EdTech продукт в мире.Некоторые из наших крупных продуктов и это далеко не все:
  • Bilimland.kz - продукт, который охватывает всю школьную программу в виде анимационных и видео фильмов, интерактивных электронных уроков, тренажеров, симуляторов, игр и тестов на казахском, английском и русском языках.
  • Onlinemektep.kz - образовательная платформа для дистанционного обучения с 1 по 11 классы.
  • itest.kz - система для подготовки к ЕНТ и КТА с базой данных вопросов по всем необходимым предметам.
  • openu.kz (Открытый университет Казахстана) - база онлайн-курсов с участием КБТУ, Alma U, КазНТУ и SDU.
  • kitap.kz - онлайн-библиотека, состоящая из 10 000 книг казахской литературы.

HeadHunter