Специалист в отдел Отдел Сопровождения Collection

Kaspi.kz

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Обязанности:
  • Приём и обработка входящих звонков от клиентов, находящихся на просрочке 90+;
  • Предоставление консультаций по займам и сопутствующим вопросам;
  • Быстро и качественно реагировать на инциденты;
  • Выполнение установленного плана;
  • Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
Требования:
  • Грамотная устная речь, умение ясно и вежливо формулировать мысли;
  • Желание помогать клиентам, стрессоустойчивость, внимательность;
  • Опыт общения с клиентами по телефону — будет преимуществом, но не обязателен;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Мы предлагаем:
  • Обучение и поддержку на всех этапах работы;
  • Стандартный график работы 5/2, суббота и воскресенье выходные;
  • Официальное трудоустройство и стабильную заработную плату;
  • Возможности для роста и развития внутри компании;
  • Дружелюбную команду и комфортные условия работы.
Kaspi.kz – это место, где необыкновенные люди собираются вместе, чтобы проявить свои лучшие качества, как в работе, так и в жизни, потому что Kaspi – это большая семья, которая объединила под своим крылом более 9-ти тысяч человек по всему Казахстану. Мы всегда ценим людей, которые стремятся к знаниям и великим победам, именно поэтому работа у нас – это шанс реализовать свой потенциал.Мы верим в людей, которые выбирают Kaspi, и предоставляем возможности учиться и стать профессионалом в своем деле.Наши сотрудники - наши первые клиенты. Они не только первыми узнают о новых услугах и продуктах Kaspi, но и - что самое классное - сами их создают.Каждый день мы бросаем себе вызов - быть лучше, чем вчера. И если вы разделяете это стремление, то карьера в Kaspi станет работой вашей мечты.

HeadHunter