Менеджер службы по заботе о клиентах
БЕРЕН
- Шымкент, Туркестанская область
- 450 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Развивать и реализовывать Batsu Club — программу лояльности для клиентов:
- Сопровождать клиента после продажи:
- Работа с запросами, жалобами, претензиями:
- Строить сообщество счастливых жителей BATSU Требования:
- Высшее образование (маркетинг приветствуется)
- Опыт работы на аналогичной позиции в строительной компании (желательно)
- Эмпатия, внимательность, умение слушать, искреннее желание помочь
- Чёткая коммуникация: голосом, письменно, в мессенджерах
- Грамотная и поставленная речь на 2х языках (казахском и русском)
- Умение решать конфликты и гасить напряжение, и доводить до решения жалобы по обращению
- Опыт работы с CRM и базами данных Условия:
- Высокий, конкурентный уровень дохода (фиксированный оклад + бонусы за выполнение KPI задач).
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК.
- Социальный пакет, включающий оплачиваемые больничные и отпуска.
- Возможности для профессионального роста и повышения квалификации (тренинги, семинары, курсы).
- Обучение корпоративным стандартам работы, внутренним процессам компании.
- Командная работа в динамичной среде, ориентированной на результат.
- Тимбилдинги для укрепления командного духа.
- Открытость руководства, поддержка коллег, предоставление возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
HeadHunter