HR-менеджер по кадровому администрированию, аудиту и развитию
ABYROI Management
- Алматы
- 700 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
1. Кадровое администрирование и аудит
- Ведение кадрового делопроизводства холдинга в полном объёме в соответствии с Трудовым кодексом РК;
- Проведение кадрового аудита в дочерних организациях, проверка корректности ведения личных дел, трудовых договоров, приказов, графиков отпусков и др.;
- Разработка и внедрение единых шаблонов кадровых документов и регламентов для компаний холдинга;
- Консультирование HR-специалистов дочерних организаций по вопросам применения Трудового кодекса, увольнений, переводов, отпусков, сокращений и дисциплинарных процедур.
- Подготовка правовых заключений по трудовым вопросам, взаимодействие с юристами по вопросам согласительных комиссий и трудовых споров;
- Контроль правомерности решений по персоналу, обеспечение юридической защищённости работодателя;
- Разработка и сопровождение положений и внутренних актов (об оплате труда, премировании, дисциплине, коммерческой тайне и др.).
- Формирование ежемесячных HR-отчётов по всем компаниям холдинга (численность, текучесть, структура, ФОТ, аналитика ЗП, текущее движение персонала);
- Подготовка сравнительного анализа заработных плат на рынке труда, аналитики по оптимизации затрат на персонал;
- Представление аналитической информации и рекомендаций руководству.
- Участие в формировании и продвижении корпоративной культуры, способствующей вовлечённости и удержанию сотрудников;
- Мониторинг и организация программ обучения и развития персонала, в том числе переквалификации и внутреннего роста сотрудников;
- Ведение базы обучающих мероприятий и учёт затрат на развитие персонала.
- Участие в стратегических HR-проектах и инициативах холдинга;
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам структуры, численности, мотивации и эффективности персонала;
- Анализ бизнес-процессов в части взаимодействия с персоналом, разработка предложений по оптимизации
- Глубокие знания Трудового кодекса РК и практики его применения;
- Опыт работы в КДП не менее 3–5 лет, желательно в холдинговых структурах;
- Умение проводить кадровый аудит и разрабатывать внутренние нормативные документы;
- Владение Excel и понимание принципов HR-аналитики;
- Умение выстраивать системность и порядок в документообороте;
- Высокая правовая грамотность, внимательность и ответственность.
- Системное мышление, способность работать с большим объёмом данных;
- Чувство ответственности и ориентация на результат;
- Способность работать в многозадачной среде, в том числе консультировать несколько компаний одновременно;
- Умение быть надёжным партнёром для бизнеса и при этом соблюдать правовую чистоту решений.
- современный офис в микрорайоне Мамыр-1,26;
- оформление согласно ТК РК;
- график работ 5/2 с 09:00 до 18:00;
- заработная плата по результатам собеседования.
HeadHunter