Главный менеджер департамента туристского сервиса и инфраструктуры

Центр развития туризма Astana Tourism

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 30 д. назад
В ТОО «Центр развития туризма «Astana Tourism» требуется Главный менеджер департамента туристского сервиса и инфраструктурыГрафик работы: 5/2, 8-часовой рабочий день, с 08:30 по 18:00, с перерывом на обед 13:00 до 14:30.ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ:1.Опыт работы: в сфере туризма от 3 лет.2.Должностные обязанности: * взаимодействие с отечественными, зарубежными и международными туристскими организациями и участниками рынка;
  • взаимодействие с подрядными организациями по курирующим вопросам департамента;
  • сбор и актуализация информации об объектах размещения, туристских маршрутах, достопримечательностях города Астаны на интернет-платформах;
  • объезд туристской инфраструктуры города, составление дефектных актов;
  • ведение и анализ статистических данных по туризму (туристские потоки, пассажиропотоки, загрузка объектов размещения и др.);
  • организация и проведение курсов повышения квалификации для специалистов отрасли;
  • сопровождение городских проектов по созданию комфортных условий для туристов;
  • подготовка презентационных и аналитических материалов;
  • своевременное рассмотрение входящей корреспонденции и подготовка ответов в соответствии с резолюцией руководства Товарищества.
3.Требования к образованию: высшее профессиональное образование в области туризма или смежных направлениях.4.Личностные компетенции:1. грамотная устная и письменная речь;2. умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков;3. стрессоустойчивость и организованность;4. коммуникабельность, умение вести переговоры;5. знание города Астаны (туристских маршрутов, объектов, инфраструктуры);6. инициативность, ответственность, креативность;7. исследовательский подход и соблюдение профессиональной этики.5. Профессиональные компетенции: * способность проводить анализ и проверку фактов, работать с первоисточниками.
  • умение анализировать информацию и выявлять несоответствия.
  • способность быстро приспосабливаться к изменениям и работать в условиях дедлайнов.
  • умение подготовки отчетов, писем, презентаций;
  • владение основами делового протокола, документооборота и стандартов госорганов;
  • умение работать с картографическими данными, интернет-платформами и сервисами (Google Maps, GIS и др.);
  • готовность к частным выездам по городу, пешим обходам объектов туристской инфраструктуры, составлению дефектных актов с фотофиксацией объектов и подготовкой презентаций и аналитических справок;
  • знание законодательства в сфере туризма;
  • знание трендов в туризме, понимание специфики обслуживания туристов;
  • навыки работы с подрядчиками, контроль качества исполнения услуг.
Вопросы по заработной плате будут обсуждаться на собеседовании. Имеются плюшки и гарантированные выплаты.Развитие туризма

HeadHunter