Администратор проектов

AXISA AUDIT KZ

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Аудиторская компания AXISA AUDIT объявляет набор на вакансию Администратор.Функционал:
  • оказание административной и организационной поддержки директора
  • обработка и подшивка первичных документов
  • форматирование и распечатка документов и отчётов
  • подготовка проектов коммерческих предложений, и последующее взаимодействие с потенциальным клиентом
  • подготовка договоров на услуги на одобрение директора
  • подготовка презентаций на заданный материал
  • организационная поддержка семинаров и встреч
Требования:
  • высшее образование
  • уверенный пользователь Microsoft office (excel, word, power point)
  • хорошие организационные способности
  • стремление к профессиональному росту
  • готовность к командировкам
  • знание основ бухгалтерского учета и налогообложения (приветствуется)
  • знание английского языка (приветствуется)
Мы предлагаем:
  • интенсивное профессиональное обучение и доступ к учебным ресурсам
  • индивидуальный подход к карьерному росту
  • дружный коллектив, доброжелательная рабочая атмосфера
  • уровень зарплаты по результатам собеседования
Если Вы горите желанием развиваться и расти профессионально, готовы к вызовам быстро меняющегося бизнеса, любите свою работу и хотите предоставлять клиентам услуги наивысшего качества, мы будем рады видеть Вас в своей команде!Группа компаний AXISA – аудит, бухгалтерский и налоговый аутсорсинг, консультации (@axisa_kz).Мы предоставляем разовые услуги и сопровождаем на постоянной основе более 100 клиентов – лидеров своей отрасли.В нашей команде более 30 профессионалов с сертификатами аудитор РК, CIPA, CAP, ПрофБухгалтер РК, Налоговый консультант РК, а также, профессионалы в области HR, юристы и партнеры в смежных областях.Основная деятельность - Аудит финансовой отчетности!

HeadHunter