Сервисный консультант по записи
Toyota Tsusho Kazakhstan Auto
- Атырау, Атырауская область
- 240 000-380 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Оформлять необходимые документы и вести запись автомобилей на сервис при обращении клиентов. При этом:
- Анализировать и актуализировать историю обслуживания клиента, уточнять и корректировать контактные данные. Проверять распространяются ли действующие сервисные кампании на автомобиль клиента в момент осуществления записи на ремонт, заполнять опросные листы;
- Произвести предварительную идентификацию, подготовку и резервирование запасных частей, имеющихся на складе и оформление документов для заказа необходимых запасных частей;
- Предоставлять последующие консультации клиенту после ремонта.
- Соблюдать нормы и положения стандарта 7-этапного обслуживания клиентов, а также требований LSM/TSM[1] и Lexus Experience Ownership, установленным внутренними актами Компании.
- Вести и следовать, при необходимости корректировать график приема и обслуживания клиентов.
- Участвовать в процессе рассмотрения и урегулирования клиентских обращений и жалоб, в соответствии с локальными нормативными актами и процедурами Компании, а также законодательства РК. Принимать меры по предотвращению возникновения претензий в дальнейшем.
- Производить мониторинг статуса заказов з/ч и обработка поступлений з/ч и аксессуаров, и своевременно информировать клиентов об их поступлении.
- Планировать и оформлять прохождение предпродажного обслуживания новыми автомобилями.
- Находиться на своем рабочем месте в часы работы ДЦ в соответствии со своим графиком работы.
- Программное обеспечение – MS Office, 1С: Предприятие, Microcat.
- график работы 3/3
- бонусы
В г. Алматы - “Тойота Центр Жетiсу”В г. Алматы - "Лексус Центр Алматы"В г. Атырау - “Тойота Центр Атырау”В г. Астана - "Тойота Центр Есиль"Миссия Компании - максимальное удовлетворение потребностей Клиентов посредством обеспечения надежными и безопасными продуктами TOYOTA и предоставление сети высококачественного сервиса и квалифицированного обслуживания.Мы стремимся к формированию команды профессионалов, предлагая стабильность и комфортные условия работы, социальные гарантии и обучение. Наша Философия и принцип работы – постоянное улучшение и саморазвитие.Мы всегда рады молодым и талантливым специалистам, готовым к профессиональному росту и развитию в нашей компании!
HeadHunter