Сервисный консультант по записи

Toyota Tsusho Kazakhstan Auto

  • Атырау, Атырауская область
  • 240 000-380 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • Оформлять необходимые документы и вести запись автомобилей на сервис при обращении клиентов. При этом:
  • Анализировать и актуализировать историю обслуживания клиента, уточнять и корректировать контактные данные. Проверять распространяются ли действующие сервисные кампании на автомобиль клиента в момент осуществления записи на ремонт, заполнять опросные листы;
  • Произвести предварительную идентификацию, подготовку и резервирование запасных частей, имеющихся на складе и оформление документов для заказа необходимых запасных частей;
  • Предоставлять последующие консультации клиенту после ремонта.
  • Соблюдать нормы и положения стандарта 7-этапного обслуживания клиентов, а также требований LSM/TSM[1] и Lexus Experience Ownership, установленным внутренними актами Компании.
  • Вести и следовать, при необходимости корректировать график приема и обслуживания клиентов.
  • Участвовать в процессе рассмотрения и урегулирования клиентских обращений и жалоб, в соответствии с локальными нормативными актами и процедурами Компании, а также законодательства РК. Принимать меры по предотвращению возникновения претензий в дальнейшем.
  • Производить мониторинг статуса заказов з/ч и обработка поступлений з/ч и аксессуаров, и своевременно информировать клиентов об их поступлении.
  • Планировать и оформлять прохождение предпродажного обслуживания новыми автомобилями.
  • Находиться на своем рабочем месте в часы работы ДЦ в соответствии со своим графиком работы.
Требования:На должность Координатора назначается лицо с высшим образованием (техническое, экономическое) с опытом работы с клиентами более 1-го года.Координатор должен знать : * техническое устройство автомобилей и эксплуатационные характеристики и особенности.
  • Программное обеспечение – MS Office, 1С: Предприятие, Microcat.
Условия:
  • график работы 3/3
  • бонусы
В структуру Компании входят:
В г. Алматы - “Тойота Центр Жетiсу”В г. Алматы - "Лексус Центр Алматы"В г. Атырау - “Тойота Центр Атырау”В г. Астана - "Тойота Центр Есиль"Миссия Компании - максимальное удовлетворение потребностей Клиентов посредством обеспечения надежными и безопасными продуктами TOYOTA и предоставление сети высококачественного сервиса и квалифицированного обслуживания.Мы стремимся к формированию команды профессионалов, предлагая стабильность и комфортные условия работы, социальные гарантии и обучение. Наша Философия и принцип работы – постоянное улучшение и саморазвитие.Мы всегда рады молодым и талантливым специалистам, готовым к профессиональному росту и развитию в нашей компании!

HeadHunter