Category executive
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Анализ ассортимента и конкурентной среды – мониторинг рыночных показателей;
- Определение KPI – доля рынка, приоритетные SKU, видимость и размещение продукции;
- Разработку планограмм для розничной среды – максимизация визуального присутствия и увеличение ротации продукта;
- Запуск новых продуктов и сезонного ассортимента – определение каналов продаж, целевые показатели продаж, ротации и дистрибуции;
- Оценку эффективности реализации категорийных проектов - готовить отчеты с выводами и конкретными предложениями по оптимизации;
- Взаимодействие с внешними агентствами - формирование технического задания, анкет для ритейл-мониторинга, контроль сбора и качества данных, а также анализ результатов;
- Кросс-функциональное взаимодействие - презентации проектов, таргеты и рекомендации, обоснованные решения на основе данных и защита предложенных инициатив.
- Релевантный опыт работы в FMCG компаниях (желательно);
- Уверенный пользователь MS Excel;
- Опыт работы с Nielsen/Gfk;
- Развитые аналитические и коммуникативные способности;
- Способность к стратегическому планированию, умение работать в многозадачном режиме и принимать решения на основе данных;
- Ориентированность на результат и способность работать в команде.
- Обсуждается на собеседовании.
HeadHunter