Офис-менеджер в бизнес центр
Жакупова С.К.
- Алматы
- 250 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Заказ и контроль запасов канцтоваров и других расходных материалов
- Организация и контроль работы офисной техники (принтеры, копировальные аппараты), взаимодействие с сервисными службами при поломках.
- Приём, регистрация, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение деловой переписки и оформление различных документов
- Организация и поддержание архива документов
- Работа с первичными документами
- Встреча посетителей и гостей компании.
- Контроль за сохранностью материальных ценностей в офисе
- Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.
- Участие в планировании бюджета на офисные нужды
- Приём и распределение телефонных звонков
- Участие в планировании бюджета на офисные нужды, работа совместно с бухгалтерией
- технические навыки (владение ПК и офисными программами, работа с оргтехникой, знание основ делопроизводства) и личные качества (организаторские способности, ответственность, многозадачность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость).
- Приветствуется умение работать в 1С бухгалтерии 8,3
- Обычно стандартный пятидневный рабочий день с 9:00 до 18:00, но в периоды подготовки к мероприятиям график может быть ненормированным
HeadHunter