Офис-менеджер в бизнес центр

Жакупова С.К.

  • Алматы
  • 250 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • Заказ и контроль запасов канцтоваров и других расходных материалов
  • Организация и контроль работы офисной техники (принтеры, копировальные аппараты), взаимодействие с сервисными службами при поломках.
  • Приём, регистрация, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Ведение деловой переписки и оформление различных документов
  • Организация и поддержание архива документов
  • Работа с первичными документами
  • Встреча посетителей и гостей компании.
  • Контроль за сохранностью материальных ценностей в офисе
  • Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.
  • Участие в планировании бюджета на офисные нужды
  • Приём и распределение телефонных звонков
  • Участие в планировании бюджета на офисные нужды, работа совместно с бухгалтерией
Требования:
  • технические навыки (владение ПК и офисными программами, работа с оргтехникой, знание основ делопроизводства) и личные качества (организаторские способности, ответственность, многозадачность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость).
  • Приветствуется умение работать в 1С бухгалтерии 8,3
Условия:
  • Обычно стандартный пятидневный рабочий день с 9:00 до 18:00, но в периоды подготовки к мероприятиям график может быть ненормированным
Аренда офисных помещений

HeadHunter