Администратор отдела внедрения и сопровождения

ExSolCom

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
ТОО Exsolcom – партнер фирмы «1С» (1С-Франчайзи). www.exsolcom.kzНа рынке более 18 лет. Последние 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на корпоративном рынке РК из более чем 880 компаний 1С Франчайзи.
Основной вид деятельности – продажа, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С на корпоративном рынке РК.
Нашими клиентами являются предприятия среднего и крупного бизнеса из государственного и коммерческого секторов экономики Казахстана.
Нами было внедрено более 200 проектов и автоматизировано более 20 000 рабочих мест пользователей автоматизированных систем.Мы ищем Администратора Отдела внедрения и сопровождения, который будет координировать процессы, взаимодействовать с клиентами и командой, обеспечивать эффективное внедрение и поддержку решений.Если у тебя есть опыт в Администрировании и сопровождении проектов от 1 до 5 лет, ты умеешь организовать работу, разбираться в технических тонкостях, находить оптимальные решения и готов развиваться, мы ищем именно тебя!Что предстоит делать:
  • Вести отчетность по загруженности сотрудников по проектам внедрения, сопровождения согласно планам и графикам работ.
  • Координация работы Отдела внедрения и сопровождения (консультантов, разработчиков и других специалистов), фрилансеров, подрядчиков и партнеров для выполнения технических работ и доработок.
  • Проверка, корректировка и соблюдение стандартов документации отдела в едином корпоративном формате.
  • Участие в развитии единой корпоративной системы. (Битрикс 24, 1С: ERP, 1С: УПП, 1С: Документооборот и другие)
  • Планирование, координация обучения сотрудников подготовка обучающих материалов, поиск курсов, проведение/организация/участие тренингов и семинаров для повышения квалификации.
  • Отслеживание обновлений 1С систем и донесение информации до сотрудников отдела.
  • Настройка и мониторинг системы безопасности: управление правами доступа.
  • Ведение отчетности по выполнению проектов и документации Отдела внедрения и сопровождения, а также подготовка отчетов для руководства по статусам внедрения и сопровождающих работах/проектах.
Наши ожидания от кандидата:
  • Высшее образование (желательно экономическое/техническое);
  • Грамотная речь и аналитический склад ума;
  • Знание пакета Microsoft Office на уверенном уровне (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Опыт работы Администратором;
  • Базовое понимание IT-инфраструктуры (сетевые ресурсы, резервное копирование);
  • Умение проявлять творческое мышление и обеспечивать эффективную коммуникацию.
Что мы предлагаем:
  • Двигаться вперед: возможность участвовать в значимых проектах, предлагать решения, развивать профессиональные навыки и строить успешную карьеру.
  • Командную работу: в решении любых задач всегда поможет слаженная и дружная команда, все наши сотрудники сертифицированные профессионалы высокой категории, которые могут поделиться опытом и знанием.
  • Шанс расти вместе с компанией: обучение и повышение квалификации за счет компании для профессионального и личностного роста. Руководство компании всегда заинтересованно и вовлечено в адаптации и развитии сотрудников.
  • Комфортные условия: мы всегда стараемся улучшить и обеспечить комфортными условиями наших сотрудников – у нас есть все что было приятно не только работать но и отдыхать!
- функциональный и удобно расположенный офис с технически оснащенными рабочими местами в центре города Алматы (с развитой городской и транспортной инфраструктурой);- Удобная многоуровневая автопарковка (для автомобилистов) в здании офиса Компании;- В нашей команде вас ждёт не только увлекательная работа, но и возможность отдохнуть: настольный теннис в перерывах, бесплатные угощения, кофе и чай, а также регулярные тимбилдинги для сплочения коллектива.Мы ценим атмосферу дружелюбия и взаимопомощи, где каждый может отдохнуть, обменяться идеями и почувствовать себя частью команды.Условия:
  • Официальное трудоустройство с конкурентоспособной оплатой;
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск (до 24 дня);
  • Система адаптации и введения в должность, сертификация и контроль развития;
  • Возможность участвовать в крупных и интересных ИТ проектах;
  • Оплачиваемое корпоративное бизнес-такси Yandex для деловых выездов сотрудников к клиентам.
Мы ищем активных, целеустремленных и ответственных людей, готовых развиваться вместе с нами, откликайтесь на вакансию и отправляйте свое резюме!ТОО "ExSolCom" на рынке более 17 лет. Последние 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на корпоративном рынке РК из более чем 880 компаний 1С Франчайзи. Основной вид – продажа, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С на корпоративном рынке РК.Нашими клиентами являются предприятия среднего и крупного бизнеса из государственного и коммерческого секторов экономики Казахстана. Нами было внедрено более 200 проектов и автоматизировано более 20 000 рабочих мест пользователей автоматизированных систем.Наш ценности: Мы ценим профессионализм в работе и в предметных областях знаний, открытость, оперативность, качество, честность и взаимное уважение коллег по работе и наших клиентов при взаимовыгодных бизнес-отношениях в рамках проектов автоматизации бизнеса.Вы устали от скучной, нудной, душной работы с болотистыми процессами и с авторитарным режимом ?Вы хотите попасть в креативный веселый коллектив, где очень интересные и постоянно разные амбициозные, порой сложные проекты внедрения информационных систем на крупных предприятиях страны с высокой оплатой труда по КТУ?Тогда Вам к Нам !!!Присоединяйся, развивайся, наслаждайся !!!

HeadHunter