Руководитель отдела трейд-маркетинга СНГ
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Построить систему: Разработать и внедрить трейд-маркетинговую стратегию для стран СНГ с учетом специфики каналов (собственная розница, франчайзинг, дилеры).
- Управлять P&L промо: Владеть промо-бюджетом дивизиона. Разработать методологию и отвечать за ROMI (окупаемость) каждой акции.
- Создать процессы: Описать, внедрить и контролировать единые процессы:
- Формирование годового/квартального промо-календаря.
- Запуск и контроль промо-активностей.
- Глубокий Post-promo анализ (Uplift, инкрементальные продажи, ROI).
- Быть бизнес-партнером: Быть центром экспертизы для коммерческих директоров стран. Аргументированно (на цифрах) предлагать эффективные механики или отклонять нерентабельные.
- Управлять командой: Руководить отделом (2 сотрудника), ставить им KPI, развивать и делегировать всю операционную работу.
- Опыт: Опыт работы в трейд-маркетинге от 5 лет (FMCG, Consumer Electronics, DIY, Retail).
- Опыт в СНГ: Желателен, вы должны иметь представление в менталитете, ритейле и покупательском поведении стран СНГ.
- Аналитика: Вы — "играющий тренер". Вы знаете, что такое P&L, ROMI, Uplift, эластичность цены. Вы умеете не просто считать, но и делать выводы, влияющие на бизнес.
- Системность: У вас есть успешный опыт построения процессов "с нуля".
- Проактивность: Вы проактивны, автономны и ассертивны. Вы умеете "сходить договориться" с кем угодно (от дилера в регионе до финансового директора) и отстоять свою точку зрения (аргументированно), если это вредит бизнесу.
- Hard Skills: Excel — ваш лучший друг, опыт работы с BI-системами будет преимуществом.
- Масштаб: Уникальную возможность выстроить функцию в 4+ странах.
- Автономность: Прямое влияние на бизнес-результаты, минимум бюрократии.
- Подчинение: Директор по маркетингу СНГ
- Условия: Конкурентная заработная плата, бонусы по KPI
«Аскона» - это гарантия полноценного и здорового отдыха. Одна из причин этого – строгий контроль качества продукции в собственной лаборатории сна, единственной в России испытательной лаборатории для мягкой мебели, сертифицированной ISO тестирующей по европейским стандартам.Более 900 магазинов по всей России и в странах СНГ, в Казахстане на сегодняшний день - 40 магазинов в 10 крупных регоинах принадлежащих фирменной розничной сети «Аскона», фирменный интернет-магазин и оптовое направление по всему Казахстану! И это еще не предел - Мы активно растём и развиваемся!Миссия нашей компании - "Мы евангелисты здорового сна, наше высшее предназначение сделать сон здоровым, давая человеку силу и энергию для реализации своей мечты"В нашу команду попадают самые результативные, проактивные и амбициозные кандидаты! Те люди, у которых есть реальные результаты, которыми они гордятся и могут подтвердить!
HeadHunter