Менеджер службы поддержки в социальных сетях

Kaspi.kz

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Миссия Kaspi.kz — создавать инновационные продукты и сервисы, которые улучшают жизнь казахстанцам. Если вы разделяете это стремление, станьте частью команды неравнодушных и увлечённых своим делом людей.Присоединяйтесь к финтех-компании №1 в Казахстане, чтобы реализовывать свой потенциал и помогать миллионам людей разбираться с финансами: копить, экономить, покупать, продавать и зарабатывать.Чем предстоит заниматься
  • Консультировать клиентов и партнёров в социальных сетях по продуктам и сервисам;
  • Формулировать ответы на обращения лаконично, интересно, информативно;
  • Взаимодействовать с другими подразделениями Kaspi;
  • Работать в информационных системах;
  • Анализировать KPI и готовить выводы;
  • Формировать и повышать лояльность к бренду.
Требования к кандидату:
  • Быстрая обучаемость;
  • Умение самостоятельно находить информацию;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опытный пользователь ПК.
Условия:
  • График работы: 5/2 (плавающий);
  • Официальное трудоустройство;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Бесплатный чай\кофе;
  • Своевременная оплата труда;
  • Профессиональный рост;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Оклад + ежемесячная мотивация.
Личные качества: находчивость, сообразительность, развитые навыки общения, деловая переписка, внимательность к деталям, стратегическое мышление, гибкость, стрессоустойчивость, эрудиция, коммуникабельность, усидчивость, ответственность, исполнительность, насмотренность, трудолюбие, умение работать в команде и намерение расти и развиваться в одной компании.Kaspi.kz – это место, где необыкновенные люди собираются вместе, чтобы проявить свои лучшие качества, как в работе, так и в жизни, потому что Kaspi – это большая семья, которая объединила под своим крылом более 9-ти тысяч человек по всему Казахстану. Мы всегда ценим людей, которые стремятся к знаниям и великим победам, именно поэтому работа у нас – это шанс реализовать свой потенциал.Мы верим в людей, которые выбирают Kaspi, и предоставляем возможности учиться и стать профессионалом в своем деле.Наши сотрудники - наши первые клиенты. Они не только первыми узнают о новых услугах и продуктах Kaspi, но и - что самое классное - сами их создают.Каждый день мы бросаем себе вызов - быть лучше, чем вчера. И если вы разделяете это стремление, то карьера в Kaspi станет работой вашей мечты.

HeadHunter