Помощник офис - менеджера
- Алматы
- 350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Своевременно и качественно выполнять поручения
- Быстрый и качественный поиск информаций
- Взаимодействовать с коллегами, донесение информаций от руководителя, контроль за исполнением задач поставленных руководителем.
- Составление писем, запросов, деловые переписки, подготовка необходимых документов.
- Опыт работы в должности помощника / ассистента руководителя 2-3 года.
- Отличные ораторские способности
- Высшее образование
- Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремлённость, развитый интеллект, доброжелательность, пунктуальность, чистоплотность, многозадачность, исполнительность, позитивность, тактичность, внимательность, аккуратность
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки организаций рабочего времени руководителя, своего рабочего процесса и рабочего пространства.
- Знание особенностей делового телефонного разговора
- Знание деловой переписки: стиль и структура делового письма, особенности языка деловой переписки.
- Выполнение точных поручений руководителя.
- Знание правил, приемов и стандартов в работе секретаря
- Уверенный пользователь ПК, Знание MS Office (Word.Excel.PowerPoint)
- Владение мобильными приложениями для организаций рабочих процессов Условия:
- Официальное оформление ТК РК
- Комфортный офис
- Профессиональный и личный рост
- Возможность карьерного роста
- Своевременную оплату
Резюме рассматривается только с фотографиями и обязательно укажите свое хобби и интересы.
Мы ищем опытного ассистента / помощника руководителя, человека с широким кругозором, свободного от идеи "невозможного", если вы готовы на 100% отдаться работе - то эта вакансия для Вас.
Эта должность подойдет Вам, если Вы готовы работать в условиях многозадачности и быть всегда на позитиве. Вы готовы к невероятным вызовам?
Если вы сомневаетесь в себе, просим не беспокоить!
Ключевые навыки
Русский — C2 — В совершенстве
исполнение поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Высокая скорость печати
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Навыки межличностного общения
Деловой этикет
Телефонные переговоры
Деловая этика
Организаторские навыки
Деловая переписка
Работа в режиме многозадачности
Деловое общение
Уверенный пользователь ПК
Умение работать с людьми
Грамотность
Умение эффективно планировать свое времяКомпания "Royal Petrol" является одним из ведущих операторов сети современных автозаправочных станций в городе Алматы. За 13 лет существования наша компания зарекомендовала себя как надежный и серьезный партнер. Мы осуществляем весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей с использованием современных технологий. Компания ТОО "Royal Petrol" - это крупнейшая в городе Алматы и Алматинской области сеть современных автозаправочных станций, на сегодняшний день состоящая более чем из 90 АЗС, ежедневно в круглосуточном режиме обслуживающая различные коммерческие и некоммерческие организации, государственные предприятия, а также сотни тысяч автолюбителей.
HeadHunter