Обязанности:Прием входящих обращений;Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;Проведение идентификации;Ведение отчетности по звонкам/чатам;Выполнение ежедневного плана;Соблюдение стандартов клиентского сервиса. Требования:Знания ПК на уровне уверенного пользователя;Грамотная письменная и устная речь;Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен. Условия:Официальное трудоустройство по ТК КЗ;Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);KPI за выполнение показателей;Доплаты за ночные смены и праздничные дни;Корпоративное такси, если смена заканчивается поздно;Подарки сотрудникам на день рождения.Winline — входит в ТОП-2 букмекеров России.Winline не просто букмекер, а целая вселенная спортивных ставок и ярких эмоций! Уже более 15 лет мы развиваем индустрию: инвестируем в спорт и делаем его более популярным и зрелищным. Стань частью нашей динамичной и инновационной команды!Winline является официальным спонсором ведущих спортивных профессиональных клубов, турнирных операторов киберспорта, и многих других сообществ.Фишки работы у нас:
Высокий уровень дохода
Ежегодный пересмотр заработной платы по результатам работы. Компенсация питания. Полугодовые премии.
Программа онбординга
Глубокое погружение в бизнес, Welcome-Day, HR onbording.
Забота о здоровье
ДМС. Расширенный пакет со стоматологией для всех сотрудников.
Корпоративный спорт
Футбольная и баскетбольная команды, падел, беговой клуб, бесплатные билеты на матчи партнеров.Присоединяйся к команде, даже если ты далек от спорта!Ниже перечень актуальных вакансий. Не нашел подходящую?Присылай резюме на почту: recruitment@winline.ruWinline осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах на территории РФ на основании лицензии № 7 от 09.07.2009, выданной Обществу с Ограниченной Ответственностью «Управляющая компания НКС» ФНС Российской Федерации