Ассистент руководителя / помощник руководителя / кадровый

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Центр обслуживания бизнеса "Актив" - компания, основанная в 2001 году. При этом мы быстро адаптируемся ко всему новому и стремимся сохранить ценности компании.У нас дружный преимущественно женский коллектив, адекватные директора и много работы.Требуется не секретарь, а именно ассистент руководителя.Обязанности:Выполнение поставленных задач директором;Контроль выполнения поручений и ведение текущих задач;Выполнение личных поручений руководителя;Помощь в организации внутренних бизнес-процессов, составлении правил и инструкций; * Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений, доведения их до персонала;
  • Контроль качества, сбор данных по результатам деятельности;
Взаимодействие с партнерами, поставщиками и конкурентами;Создание и организация маркетинговых материалов, управление брендом, поддержка PR-активностей. Требования:
  • опыт работы в бухгалтерии и/или профильное бухгалтерское образование;
  • опыт ведения бухгалтерии ИП будет преимуществом (выписка ЭСФ, ЭФВР, сдача отчетности и т.д.);
  • исполнительность, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость;
  • готовность к активной работе, умение анализировать и работать с большим объёмом информации, высокий уровень интернет-активности;
  • умение работать как в команде, так и самостоятельно. Условия:
  • работа в офисе (или с руководителем на выезде в пределах города);
  • стабильная заработная плата, выплата авансов, ЗП всегда в срок;
  • официальное оформление, соцпакет;
  • график 5/2 с 9-18 часов или можно обсудить немного сдвинутый график, но на постоянное место работы с полной загрузкой;
  • оплачиваемый испытательный срок 2 месяца;
  • оплачиваемый отпуск, гибкое согласование срок отпуска;
  • чай, кофе и плюшки за счет компании )))
Мы ищем и всегда готовы взять на работу лучших, даже если нет открытых вакансий.Цель ЦОБ «Актив»: Удовлетворить все бизнес-потребности клиента. Интересы клиента всегда на первом месте. Полная вовлеченность и решение поставленной задачи исключительно с точки зрения: как будет лучше, удобней и экономичней для предпринимателя или его компании.Факты в цифрах:
  • Более 17 000 довольных клиентов;
  • 160 видов услуг для развития Вашего бизнеса;
  • 30 профессионалов;
  • 20 лет работы на рынке;
  • 2 филиала по Казахстану.
Отделы компании:
  • Отдел по сдаче отчетности
  • Отдел профессионального бухгалтерского сопровождения
  • Отдел по работе с клиентами
  • Штемпельно-гравировочная мастерская (печати, штампы)
  • Типография
  • Отдел оценки и оформления земли и помещений
  • Центр профессионального образования
  • Отдел автоматизации бизнеса
  • Центр технического обслуживания (ЦТО) кассовых аппаратов
За 20 лет, мы зарекомендовали себя, как стабильная,активно развивающаяся и преуспевающая компания.Перечень товаров и услуг ежегодно растет, штат сотрудников увеличивается.Нам нужны таланты - ответственные, развивающиеся, амбициозные люди, не понимающие, что такое "невозможно". Для нас важно увидеть огромное желание работать с нами, а также желание отвечать за конкретные задачи, не бояться брать на себя больше ответственности и быть гибким.Став частью нашей команды, у тебя есть возможность развиваться,быть в центре активных действий и решений!С уважением, команда ЦОБ «Актив»

HeadHunter