Ассистент руководителя / помощник руководителя / кадровый
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений, доведения их до персонала;
- Контроль качества, сбор данных по результатам деятельности;
- опыт работы в бухгалтерии и/или профильное бухгалтерское образование;
- опыт ведения бухгалтерии ИП будет преимуществом (выписка ЭСФ, ЭФВР, сдача отчетности и т.д.);
- исполнительность, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость;
- готовность к активной работе, умение анализировать и работать с большим объёмом информации, высокий уровень интернет-активности;
- умение работать как в команде, так и самостоятельно. Условия:
- работа в офисе (или с руководителем на выезде в пределах города);
- стабильная заработная плата, выплата авансов, ЗП всегда в срок;
- официальное оформление, соцпакет;
- график 5/2 с 9-18 часов или можно обсудить немного сдвинутый график, но на постоянное место работы с полной загрузкой;
- оплачиваемый испытательный срок 2 месяца;
- оплачиваемый отпуск, гибкое согласование срок отпуска;
- чай, кофе и плюшки за счет компании )))
- Более 17 000 довольных клиентов;
- 160 видов услуг для развития Вашего бизнеса;
- 30 профессионалов;
- 20 лет работы на рынке;
- 2 филиала по Казахстану.
- Отдел по сдаче отчетности
- Отдел профессионального бухгалтерского сопровождения
- Отдел по работе с клиентами
- Штемпельно-гравировочная мастерская (печати, штампы)
- Типография
- Отдел оценки и оформления земли и помещений
- Центр профессионального образования
- Отдел автоматизации бизнеса
- Центр технического обслуживания (ЦТО) кассовых аппаратов
HeadHunter