Помощник бухгалтера/офис-менеджер
- Алматы
- 270 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Оформление первичной документации (счета, накладные, акт сверки, списание).
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций.
- Заказ маркировки и списание акцизных марок.
- Ведение документооборота (регистрация, учет, хранение, архивирование).
- Организация приема посетителей и телефонных звонков.
- Контроль работы сотрудников ресепшн, клининговой службы и курьеров.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и организация работы офиса
- Подготовка отчетной документации
- Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями.
- Прочие поручения руководства.
- Навыки работы с документацией
- Владение русским и казахским языком, приветствуются базовые знания английского
- Быстрая обучаемость
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Работа в комфортабельном офисе в БЦ «Алтын Гасыр» в районе Шевченко-Байтурсынова
- Официальное оформление по ТК РК
HeadHunter