Оператор call-центра

Alatau Clinic

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:-Основы трудового законодательства Республики Казахстан.-Правила внутреннего трудового распорядка.-Внутренние нормативные документы системы менеджмента качества.-Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.-Приемы и методы делового общения и ведения переговоров.-Основы делового этикета, навыки ведения деловых (телефонных) переговоров.-работы на персональном компьютере, владения MS Office;-работы в области обслуживания клиентов;-коммуникабельность, способность выполнять много разных задач, способность разрешать конфликты, владение этикетом общения по телефону;-работы с системой электронного документооборота;-разрешения конфликтов, владения этикетом общения с клиентами;-работы с лабораторной информационной системой (ЛИС). Требования:
  • коммуникабельность, способность выполнять много разных задач, способность разрешать конфликты, владение этикетом общения по телефону;
Оперативно отрабатывает поступившие обращения от клиентов по Whats app и электронной почты.-Оказывает корректную консультацию по вопросам графиков и режимов работы приемных пунктов посредством Whats app и телефонной связи.-Консультирует клиентов по вопросам перечня оказываемых услуг и их стоимости, подготовки к исследованиям.-Предоставляет информацию клиентам по готовности результатов анализов, используя программу ЛИС.-Регистрирует жалобы и предложения пациентов, передает в соответствующие структурные подразделения.-Оформляет Заявки на услугу «Выезд на дом» и отрабатывает с утвержденными регламентами Компании.-Подготовка и сдача ежемесячной отчетности по звонкам по установленной форме.-Ведет документацию в соответствии с внутренними требованиями Компании.-Повышает свою квалификацию в установленном порядкеУсловия:- график 5/2Время работы с 08.00-12.00, 08.00-17.00, посменно2 субботы в месяц нужно выходитМедицинская сфера (Лаборатория Клиника)

HeadHunter