
Офис-менеджер в международную компанию
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обслуживание телефонной линии: приём входящих звонков; перенаправление звонков сотрудникам офиса; ведение журналов факсов и писем.
- Приём посетителей: бронирование гостиниц, трансферов, переговорных комнат; организация подписания документов, заказ обедов и экскурсий и т. д.
- Такси, курьерские и экспресс-почтовые услуги для офиса: планирование и организация работы курьерских служб и грузчиков; контроль журналов корреспонденции, счетов и накладных; подготовка корреспонденции.
- Отправка грузов за границу: подготовка необходимых документов и таможенное оформление через аккредитованных брокеров.
- Подготовка исходящей корреспонденции: составление базы писем, расчет почтовых расходов, маркировка, корректное ведение журналов писем, своевременное распределение корреспонденции. Работа с регистрами входящей и исходящей корреспонденции, присвоение номеров, подготовка счетов, оформление ежегодной подписки для сотрудников.
- Работа в системах доступа: загрузка контрактов в систему, управление процессом согласования контрактов.
- Ведение реестра сотрудников: добавление/удаление сотрудников, учет их номеров, корпоративных телефонов и пр.
- Контроль запасов канцелярских товаров и продукции компании, оформление заказов и своевременное уведомление о необходимости пополнения.
- Обновление календарей и планирование встреч. Помощь во время встреч. Аудит переговорных комнат и зоны для гостей.
- Организация командировок: билеты, визы и проживание для гостей офиса и руководства.
- Подготовка отчетов о расходах.
- Организация и контроль чистоты в офисных помещениях. Обеспечение порядка на ресепшене, наличие всей необходимой канцелярии и материалов.
- Заказ офисных и хозяйственных принадлежностей согласно заявкам, взаимодействие с поставщиками.
- Опыт работы офис-менеджером / секретарём в международной компании не менее 1 года.
- Аттестат о среднем образовании.
- Знание английского языка на базовом уровне для переписки.
- Уверенное владение ПК и программами Microsoft.
- Навыки работы с офисной техникой.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Пунктуальность.
- Позитивный настрой и проактивный подход.
- Возможность карьерного роста.
- ДМС после испытательного срока.
- Дотация на питание.
- Ежегодный бонус.
HeadHunter