Офис менеджер в девелоперскую компанию

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Стабильная строительная и девелоперская компания с более чем 25-летней историей на рынке, приглашает в команду Офис-менеджера на постоянную работу.Обязанности:Организовывать бесперебойную работу офиса: канцелярия, снабжение, документооборот, встречи;Вести календарь руководителя: планировать и контролировать встречи, звонки, мероприятия;Оказывать административную поддержку руководству и команде;Выполнять поручения руководителя; Требования:
  • Высшее образование;
  • Стабильный опыт работы секретарем или офис менеджером не менее 3х лет;
Владение MS Office и базовыми CRM-системами;Организованность, внимательность к деталям, умение работать с несколькими задачами одновременно;Приветствуется опыт в девелоперских/строительных компаниях. Условия:Фиксированный оклад от 350 000 тенге;Премии на усмотрение руководства по результатам работы;Официальное трудоустройство по ТК РК;Карьерный рост до менеджера проекта;Современный офис класса B (район Абая – Алтынсарина).Дружный коллектив: 45 сотрудников (5 в вашем отделе).Trade Help Consulting Kazakhstan – международная консалтинговая компания с фокусом на управление человеческим капиталом и организационное развитие.HR Business Partner – лидере в сфере HR-консалтинга и подбора персонала в Центральной Азии.Кто мы: Международная команда с 20+ летним опытом в HR и бизнес-консалтинге. Помогаем компаниям развивать человеческий капитал и строить эффективные системы управления.Что мы работаем в направлениях:
  • Экспертный рекрутинг высококвалифицированных специалистов.
  • Разработка HR-стратегий и оптимизация процессов.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Трансформация HR-функций.
Для кандидатов: Поможем найти работу, где ваши навыки и ценности будут по-настоящему востребованы.Для компаний: Предлагаем работающие решения с учетом глобальных трендов и локальной специфики рынка.HR Business Partner – это инвестиция в успешное будущее вашего бизнеса через профессиональный подход к управлению людьми.http://hr-bp.kz

HeadHunter