Офис-менеджер

ANEX TOUR KAZAKHSTAN, ТОО

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя,
  • организация внешних и внутренних встреч,
  • сбор материалов и информации, необходимых руководителю,
  • контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану,
  • протоколирование совещаний,
  • осуществление подготовки совещаний (сбор материалов, которые необходимы, регистрация и оповещание участников о месте и времени проведения, повестки дня),
  • планирование и координация Рабочих групп, ведение реестра Рабочих групп, списка участников,
  • сопровождение руководителя на деловых встречах, совещаниях, планерках,
  • обеспечение жизнедеятельности приемной первых руководителей,
  • travel- поддержка, организация поездок и командировок руководителя (визы, авиа и ЖД билеты, организация трасфера),
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • прием входящих, исходящих звонков, переадресация звонков,
  • организовывать прием и рассылку деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вести в пределах своих полномочий деловую переписку,
  • ведение делопроизводства (оформление, регистрация и хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства),
  • встреча гостей, партнеров компании (чай / кофе).
Требования:
  • владение казахским / английским / турецким языками на уровне уверенного пользователя,
  • наличие релевантного опыта работы от 2х лет на аналогичной позиции!!!
  • грамотная устная и письменная речь,
  • личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, внимательность к деталям, аккуратность, исполнительность, ответственность, самодисциплина и организованность, добросовестное отношение к работе, умение работать как с рутинными операциями, так и в режиме многозадачности, развитые навыки планирования и самоорганизации, навыки делового этикета, стремление к оптимизации бизнес-процесов, правовую граммотность, доброжелательность, умение не допускать конфликтных ситуаций.
знание Microsoft Office (word / excel),иметь высокую скорость работы и отличную память,готовность к командировкам.Условия:рабочая неделя 5/2, с 10.00-19.00, * официальное трудоустройство, согласно ТК РК (оплачивается трудовой отпуск, больничный),
  • официальная заработная плата,
  • испытательный срок 3 (три) месяца.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ.ANEX Tour – широко известная, динамично развивающаяся компания c богатым туроператорским опытом, сплоченным профессиональным коллективом и надежными партнерами.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Офис-менеджер

    MiNI GROUP

    • Алматы
    • 250 000 тнг в месяц
    Forland Kazakhstan — официальный дистрибьютор коммерческих автомобилей Forland в Республике Казахстан. Мы представляем технику международного уровня: надёжные, экономичные и удобны…
    • 4 ч. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Офис-менеджер

    МультиМодал Логистик

    • Алматы
    • 250 000-350 000 тнг в месяц
    Офис-менеджер в нашу команду Мы ищем доброжелательного, лёгкого и ответственного человека, который станет душой офиса и его надёжной основой. Это не просто административная роль …
    • 1 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Офис-менеджер

    SERVE HUB

    • Алматы
    • 300 000-400 000 тнг в месяц
    ВАКАНСИЯ: Офис-менеджер бизнес-центра Edition 65 Обязанности офис-менеджера 1. Документооборот и отчетность Ведение базы договоров с арендаторами и подрядчиками. Контроль сро…
    • 1 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии: