Начальник отдела кадров/Специалист по кадрам
КИНГ (KING)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- руководство кадровой службой;
- организация и ведение работы по комплектованию штата компании необходимыми специалистами;
- определение критериев, по которым происходит поиск, подбор и оценка сотрудников;
- организация и ведение работы по приёму, переводу, увольнению сотрудников;
- организация и ведение кадрового делопроизводства и документооборота (оформление личных дел и их ведение, формирование графиков отпусков и т. д.);
- ведение табельного учета рабочего времени;
- оформление больничных листов;
- ведение воинского учета;
- разработка методик и программ обучения, переобучения, повышения квалификации и развития персонала, планирование обучения;
- контроль за тем, как проходит адаптация новых сотрудников;
- анализ рынка труда, подготовка прогнозов потребностей компании в конкретных специалистах, поиск источников, позволяющих эти потребности закрыть (например, установление связей с учебными заведениями, со службой занятости и т. д.);
- анализ текучести кадров (выявление причин и разработка методик, позволяющих предупредить или снизить утечку ценных человеческих ресурсов);
- контроль трудовой дисциплины и трудового распорядка;
- контроль за соблюдением трудового законодательства и предоставления всех социальных гарантий (в том числе — льгот и компенсаций);
- организация подготовки документов, касающихся пенсионного страхования, назначения пенсий сотрудникам компании, и своевременное предоставление такой документации в ПФР;
- систематический анализ работы кадровой службы, разработка предложений по повышению её качества и эффективности;
- выдача справок или документов сотрудникам;
- бронь гостиниц и покупка билетов для сотрудников;
- консультирование сотрудников по трудовым вопросам;
- участие в согласительной комиссии;
- работа в связке с бухгалтерией;
- разработка и актуализация локально-нормативных актов в соответствии с изменением законодательства;
- ведение штатного расписания;
- внесение кадровой информации о персонале предприятия, в 1С и в enbek.kz;
- организация и контроль за разработкой и внедрением локальных нормативных актов на предприятии;
- архив.
- Высшее образование;
- Опыт работы в отделе кадров, в компании численностью не менее 100 человек от 4-х лет;
- Уверенный пользователь 1С, Excel, HR-сервисов и платформ;
- Оперативность, ориентирование на результат, умение работать в команде;
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
- Работа в крупной компании;
- Профессиональный рост;
- Дружный коллектив;
HeadHunter