Методолог (Департамент Customer Care)
Alatau City Bank
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- осуществляет регулярную ревизию нормативной базы Подразделения на предмет соответствия законодательству и/или необходимости внесений изменений/дополнений;
- осуществляет разработку и актуализацию нормативной базы Подразделения – внесение доработок, изменений, согласование и утверждение документов и т.п.;
- осуществляет ревизию положения Подразделения и должностных инструкций работников Подразделения, а также последующую актуализацию в случае изменений в организационной структуре Подразделения и/или изменения функций Управлений Подразделения;
- изучает поступающие материалы, касающиеся оптимизации/изменений или доработок процессов Подразделения, осуществляет подготовку технологических карт/схем/бизнес требований, взаимодействует с задействованными подразделениями Банка для получения необходимой информации при подготовке бизнес требований/схем;
- осуществляет разработку, актуализацию и обеспечивает качественный перевод справочно-информационной базы Подразделения (сценарии, скрипты разговоров, шаблоны);
- участвует в формировании, ведении и актуализации справочной базы, используемой работниками, а также автоматизированными системами обслуживания клиентов;
- совершенствует знания по работе с программным обеспечением и модулями, а также изучает поступающие материалы о новых банковских продуктах, услугах и проводимых рекламных и маркетинговых акциях.
- высшее образование;
- не менее 3 лет опыт работы в банковской сфере;
- знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, относящихся к деятельности Подразделения;
- навыки разработки, согласования нормативных документов;
- грамотная письменная и устная речь;
- умение работать с текстом, умение писать тексты литературным, техническим и рекламным языком;
- умение взаимодействовать с подразделениями Банка, запрашивать/находить информацию, уметь ее консолидировать.
- корпоративные предложения по фитнесу;
- корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Альпина Паблишер»;
- приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Сегодня у Банка более 100 отделений в 42 городах, 2,5 млн клиентов и около 5 тысяч сотрудников, чей уровень квалификации позволяет создавать продукты и сервисы для удовлетворения растущих запросов наших клиентов, обеспечивая им уверенность и комфорт. За короткий период Банк совершил эволюционный скачок от традиционного банкинга к цифровой экосистеме, комплексно решающей потребности в финансовых и нефинансовых услугах.В мобильных приложениях для физических лиц и предпринимателей клиентам Банка доступны: онлайн-банкинг, управление личными сбережениями и инвестициями, ведение и операционный контроль бизнеса, онлайн-кредитование и онлайн-магазин с доступом к рассрочке в приобретении товаров и услуг, формирование налоговой отчетности, обучение и финансовая аналитика, путешествия и страхование.Мы не просто продаем банковские продукты, мы помогаем клиентам в реализации всех их жизненных решений.Наша цель – не только оказывать полный спектр финансовых услуг, но и быть надежным партнером клиентов на протяжении всего их жизненного пути.Наши ценности:Персонализацияи массовый охват, где каждый клиент уникален и получит индивидуально подобранные решенияОткрытостьк инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнесаТехнологичностьво всех продуктах и процессах
HeadHunter