Старший менеджер по развитию Е2Е-решений

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Ключевые задачи:
  • Формирование стратегии по созданию и развитию продуктов Новых направлений бизнеса;
  • Разработка долгосрочных и краткосрочных планов, внесение предложений по изменению модели бизнеса, связанных с внедрением новых направлений бизнеса, контролирует их реализацию;
  • Анализирует рынок Казахстана и зарубежные рынки по выделенному направлению бизнеса;
  • Формирует бизнес-функциональные требования по выделенному продуктовому направлению и обеспечивает их выполнение через взаимодействие с внешними подрядчиками или внутренними подразделениями разработки;
  • Разрабатывает и утверждает ценовую политику, политику позиционирования и продвижения по выделенному продуктовому направлению;
Чего мы ждём:
  • Знание принципов работы, ключевых систем, структуры ИТ систем, понимание структуры бизнеса как телекоммуникационных компаний, так и новых направлений бизнеса (IoT, Cloud, Big Data)
  • Практический опыт в разработке и внедрении цифровых сервисов, опыт создания и развития пользовательских интерфейсов, оптимизация и повышение эффективности работы автоматизированных систем.
  • Навыки анализа, планирования, прогнозирования, бюджетирования, разработки и внедрения продуктов.
  • Понимание рынка, факторов влияния, поведения абонентов.
  • Опыт работы в сфере телематики.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter