Консультант call-центра

Beeline

  • Алматы
  • 150 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Ключевые задачи:
  • Готов много общаться‚ получать новые знания, навыки и умело применять их на практике;
  • владеешь языками - казахским и/или русским;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Позитивно относишься к людям.
Чего мы ждем:
  • Грамотную речь – ведь это твой главный инструмент в нашей работе;
  • Удовольствие от общения с людьми;
  • Готовность работать с большим объёмом информации;
  • Умение находить подход к разным клиентам.
Причины пойти к нам:
  • Комфортные современные офисы (Алматы и Шымкент);
  • Оплачиваемое обучение;
  • Заработная плата + бонусы;
  • Сменный график 5/2 с плавающими выходными;
  • Отпуск 24 календарных дней;
  • Возмещение затрат за интернет и сотовую связь;
  • Штатные психологи. Мы заботимся о твоем эмоциональном здоровье;
  • Развиваться и расти вместе с «Beeline», нам есть к чему стремиться. Бесплатные книги и курсы от Coursera, Linkedin Learning, WebTutor и обучение в школах Beeline Академия помогут нам достичь поставленных целей.
Немного о задачах нашего Call-центра:
  • Мы консультируем наших клиентов по вопросам связи, тарифов и услуг;
  • Мы помогаем в решении разной сложности вопросов;
  • Мы ценим наших клиентов и оказываем лучший сервис;
  • Мы НЕ работаем с холодными звонками, отвечаем на входящие звонки от клиентов;
  • Мы даем возможность обучения, развития и карьерного роста.
Ты хочешь стать частью нашей команды, узнавать новое, общаться с людьми, участвовать в проектах, ставить перед собой самые амбициозные задачи? Откликайся на вакансию и приходи на собеседование.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter