Администратор корпоративной Академии

Magnum Cash&Carry

  • Нур-Султан Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Вам предстоит:
  • Обеспечивать организационное сопровождение внутренних программ и проектов, направленных на обучение и развитие работников Компании;
  • Заниматься продвижением онлайн-обучения в филиалах;
  • Готовить и согласовывать договоры с поставщиками в системе электронного документооборота;
  • Обеспечивать готовность учебных классов к проведению обучающих мероприятий (мониторинг чистоты, исправности мебели и оборудования, наличия необходимых канцелярских принадлежностей и т.д.);
  • Заниматься административными задачами (подтверждение бронирования аудиторий, закуп канцелярии, распечатка учебных материалов и т.п.).
Мы ожидаем, что Вы:
  • Имеете высшее образование;
  • Имеете опыт работы 1-2 года в сфере делопроизводства, администратора, офис-менеджера или на схожих должностях;
  • Владеете навыками планирования;
  • Коммуникабельны;
  • Имеете желание развиваться в сфере обучения.
Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.На сегодняшний день Magnum это:
  • ‎ 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
  • ‎ 13 000+ сотрудников в нашей команде
  • ‎ 15 лет на рынке
  • ‎ 1000+ повышений сотрудников в год
Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!Могу в Магнум гордиться своей работой!

HeadHunter