
Оператор контакт-центра
- Алматы
- 105 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Анкетирование
- Проведение опроса респондентов с целью улучшения качества сервиса, услуги или продукта
- Фиксирование ответов в программе
- Свободный разговорный казахский и русский языки
- Компьютер или ноутбук с операционной системой не ниже Windows 7, оперативной памятью (ОЗУ) не менее 4Гб
- Наличие компьютерных наушников с микрофоном
- Стабильный интернет не менее 20 мб.
- Возможность обеспечить тишину во время работы
- В день отработка не менее 5 часов в период с 9-20 по времени Астаны
- В неделю отработка часов не менее 25
- В месяц отработка от 100 часов
По результатам работы в зависимости от продуктивности
Минимально от 105 000 тенге за 100 часов и вышеЕсли у вас уже есть опыт работы в call-центре или присутствует желание освоить новую интересную профессию, - добро пожаловать в наш Контакт-центр.Мы - компания 4Service Group и наша миссия - улучшать сервис!Более 20 лет мы занимаемся маркетинговыми исследованиями в области улучшения и построения клиентского сервиса, являясь специализированным провайдером услуги Mystery Shopping (Тайный покупатель) в Восточной Европе, Центральной Азии и ЕС. Наши успехи в этой отрасли признаны всемирной организацией MSPA, действительным членом которой мы являемся уже более 15 лет.Наши клиенты - ведущие международные и локальные компании, флагманы своих отраслей.Мы дерзкие и талантливые, не останавливаемся на достигнутом, развиваемся и растем, выводя на рынок новые продукты.Всегда рады принять в свою команду таких же как мы:)
HeadHunter