Оператор call-центра на социологические опросы (не продажи)
Контакт-центр АТТА
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- опросы на социально значимые и актуальные темы
- опросы по качеству связи и предоставляемых услуг
- опросы об удовлетворенности различных сфер жизни
- b2b проекты (опросы юр. лиц)Условия работы:
- Полностью удалённый формат со свободным графиком (от 40 часов в месяц, минимальная смена от 4х часов)
- Гибкие смены, можно разбивать в течение дня, выходить в смены можно в любое время в интервале с 02.00 до 22.00 по МСК
- Техническая поддержка на всех этапах сотрудничества
- Своевременные выплаты 1-2 раза в месяц, прозрачная система (часы + анкеты + мотивация)
- Условия оформления обсуждаются индивидуальноOбязанноcти:
- Проведeниe тeлeфoнных coциолoгических oпpоcoв в специализированной пpoгрaмме DEX
- Автоматичеcкая сиcтема обзвона
- Необходимо задавать вопросы и отмечать ответы в электронной анкетеТребования:
- Наличие ПК (с телефона и планшета работать нельзя), гарнитуры, стабильный доступ в интернет (от 20Мб)
- Грамотная и четкая речь
- Вежливость
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы интервьюером или оператором колл-центра приветствуетсяБудем рады сотрудничеству)Компания АТТА — агентство полного цикла: контакт-центр, веб-разработки и
реализация сложных проектов. Работаем с 2001 года и на основании Лицензионного
Договора от 24.05.2017 г. №BP-29/12/04-2/3 выступам в качестве Лицензиата и
официального партнера с ID партнера 473 компании ООО «1С-Битрикс».Контакт-центр АТТА работает в г. Березники с 2013 года и оказывает все виды
телемаркетинговых и сопутствующих услуг:
Исходящий телемаркетинг
Входящий телемаркетинг
Телефонный опрос
Онлайн опрос
Диспетчеризация
Контроль обслуживания
Оценка качества обслуживания
Техническая поддержка
Виртуальный секретарь
Выделенный оператор
и многое другое
HeadHunter