Старший специалист по работе с госсектором

Beeline

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:
  • Выполняет следующие обязанности: сохраняет и развивает корпоративных клиентов закреплённого портфеля, консультирует по тарифам, услугам и условиям подключения, обеспечивает удержание клиентов через качественную и оперативную работу с обращениями.
  • Осуществляет проверки технической возможности и формирование заявок на подключение, проводит дополнительные продажи и контролирует бюджеты, оплату и своевременность заключения договоров и дополнительных соглашений.
  • Информирует клиентов об изменениях, контролирует выполнение обязательств по договорам, корректность тарифов и предоставляемых услуг, своевременность оказания услуг и выставления документов.
  • Отслеживает дебиторскую задолженность, анализирует закупки, выявляет новые возможности, готовит и сопровождает участие в тендерах, взаимодействует со специалистами по продуктам и закупкам.
  • Ведёт и актуализирует клиентские карточки и историю взаимодействий в CRM, регистрирует все коммуникации и обновляет данные по продажам.
  • Готовит отчёты, анализирует портфель клиентов, выручку, активную базу, зоны риска и конкурентную среду.
  • Повышает квалификацию, проходит обучения и тестирования, соблюдает корпоративные стандарты, участвует в жизни коллектива, выполняет поручения руководства и установленные целевые показатели, рационально использует рабочее время и поддерживает деловой стиль поведения и внешний вид.
Требования:Опыт работы с тендерной документацией: проверка, анализ, сбор и подача полного пакета документов.Умение готовить и включать коммерческие предложения в тендерные пакеты.Навыки взаимодействия с клиентами и внутренними подразделениями для согласований и уточнений.Опыт ведения клиентского портфеля: ежегодное перезаключение договоров, сопровождение клиентов.Оперативная отработка поступающих закупок и решение сервисных вопросов (оплаты, счета, SIM-карты и др.).​​​Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter