Обязанности:Проведение ежедневных презентаций для привлечения клиентов на закрепленной территории по розничным кредитным продуктам и депозитамИсполнение планов по презентациям, заявкам, выдачам займов согласно планам, а так же по приросту депозитного портфеля (mass сегмент) установленных Департаментом розничного бизнеса (далее - ДРБ), курирующего рознично кредитование и продвижение кредитных продуктов розничного бизнеса.Консультирование клиентов розничного бизнеса (далее – РБ) по товарному кредиту / продуктам розничного кредитования и депозитам, установление и поддержание устойчивых деловых связей с потенциальными и текущими клиентами РБ.Первичная идентификация клиента на стадии оформления кредитного займа (сверка внешности и подписи клиента согласно документу, удостоверяющему личность).Предоставление консультаций по заполнению документов, требуемых для предоставления кредита.Выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов РБ в целях сохранения и увеличения клиентской базы филиала.Обеспечение эффективных продаж и продвижения розничных кредитных продуктов и депозитов.Осуществление качественного и всестороннего обслуживания клиентов.Сбор, подготовка материалов, анализ, предварительное принятие решений по вновь выдаваемым проектам кредитования клиентов РБ для дальнейшего предоставления на рассмотрение Кредитного комитета филиала (далее – ККФ) / Кредитного комитета Головного Банка (далее – ККГБ) / Центра принятия решения (далее – ЦПР).Прием и проверка заявлений Клиентов, прием платежных документов.Классификация выданных займов в соответствии с требованиями уполномоченных органов.Рассмотрение жалоб / претензий / предложений физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела и предоставление своевременных ответов.Формирование и предоставление всей необходимой сводной отчётности по розничному кредитованию и депозитам в пределах своих функций.Надлежащее формирование и передача кредитного / документарного / электронного досье, в том числе оригиналов документов в подразделение кредитного администрирования в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка и требованиями нормативных документов НБ РК.Взаимодействие со страховой компанией и иными организациями в рамках выдачи и обслуживания кредита.Постоянное самообучение по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в том числе, по новым розничным кредитным продуктам и депозитам, последним изменениям в ВНД Банка, в том числе и по вопросам кредитной деятельности розничного бизнеса.Соблюдение требований внутренних нормативных документов Банка в части консультирования, кредитования и обслуживания клиентов РБ, условий розничных кредитных продуктов и депозитов / тарифов, решений уполномоченных органов / уполномоченных лиц Банка.Предоставление коллегиальным органам / комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленный, надлежащим образом оформленный, достоверный и полный материал.Проведение обучения стажеров по технике продаж розничных кредитных продуктов и депозитов согласно требованиям ДРБ.Составление и предоставление ежедневных отчетов по проведенным презентациям, консультациям, приему заявок и выдачам розничных кредитов, по привлечению депозитов, а также других отчетов по запросам руководства филиала/ДРБ.Отвечает за соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банк;Контролирует исполнение требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми они взаимодействуют в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в соглашения, договоры с третьими лицами;Извещает своего непосредственного руководителя и подразделение по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях и нарушениях при работе с информационными активами Банка.Иные функции, определенных Начальником Отдела, Заместителем директора филиала по РБ, Директором филиала, ДРБ, Руководством Банка, а также внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.Образование:
высшее / незаконченное высшее (3-5 курсы ВУЗа) / средне-специальное
Опыт работы:
желательно, но возможно без опыта работы при прохождении стажировки.
АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.