Technical Account Manager
DeoniX
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Основной технический контакт для текущих заказчиков по вопросам технической поддержки Citrix и инфраструктуры.
- Отслеживать инциденты и эскалации, взаимодействовать с технической поддержкой Citrix на регулярной еженедельной основе.
- Планировать и координировать обновления, апгрейды и миграции решений Citrix.
- Консультировать заказчика по лучшим практикам (best practices) развертывания и эксплуатации Citrix for Private Cloud, Universal Hybrid Multi-Cloud, NetScaler, NetScaler Console, Unicon и т.д.
- Участвовать в анализе и устранении проблем связанных с решениями Citrix (совместно с технической поддержкой Citrix и заказчиком).
- Проактивно анализировать информацию по открытым кейсам и ускорять решение вопросов со стороны технической поддержки Citrix.
- Опыт администрирования операционных систем семейства Microsoft Windows и Windows Server (Win10 and up, WinSrv 2016 and up).
- Опыт администрирования СУБД MS SQL.
- Опыт работы со службой каталогов Active Directory и GPO, понимание работы DNS и DHCP.
- Знание сетевых технологий в т.ч. таблиц маршрутизации, L4/L7 балансировка нагрузки, защита от DDos атак, AAA, NAT, VPN, SSO, WebApp Firewall и т.д.
- Отличные коммуникативные навыки (умение общаться с техническими и бизнес-заказчиками).
- Навыки ведения переговоров и построения доверительных отношений с заказчиками.
- Ответственность и ориентация на результат.
- Самоорганизация, инициативность и аналитический подход.
- Умение расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности.
- Гибридный график, 3 оффлай/2 онлайн
- Обучение, сертификация
- Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
HeadHunter