Специалист в г. Алматы (Servicedesk, Отдел операционной поддержки)

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Причины пойти к нам:
  • Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с корпоративными ценностями нашей Компании;
  • Поддержка куратора на время испытательного срока;
  • Возможность работать в гибридном формате (офис-удаленка);
  • Своя Beeline Academy: бесплатные книги и курсы от Coursera, LinkedIn Learning, WebTutor, позволяющие развиваться и обучаться в удобное для сотрудников время;
  • Крутой соцпакет: мед страховка или конструктор льгот на выбор, корпоративная сотовая связь, ежегодный бонус по результатам работы, льготы по ипотеке, девайсы в рассрочку;
  • Ежегодный трудовой отпуск (28 дней);
  • Адрес работы: пр. Суюнбая, 243;
Ключевые задачи:Выполнять регистрацию, классификацию и маршрутизацию обращений от пользователей, сопровождать и веcти инциденты/запросы на обслуживание от момента регистрации до закрытия;Соблюдать и исполнять Процедуру Управления Инцидентами;Соблюдать и исполнять Процедуру Мониторинга;Принимать звонки по внутреннему номеру, предоставлять первоначальную поддержку пользователей;Регистрация звонков в ITSM системе. Регистрация писем из п/я helpdesk в системе ITSM, время на регистрацию – 30 мин;Отправлять напоминания по просрочке паролей для TOP менеджеров.Отправлять напоминания по просроченным инцидентам либо близким к просрочке для повышения KPI по своевременному решению инцидентов;Информировать по вопросам, связанным с предоставлением и поддержкой ИТ-услуг (информация о существующих сервисах, установленном оборудовании, программном обеспечении);Контроль и обеспечение решения инцидентов/запросов на обслуживание в целевые сроки;Своевременное информирование заинтересованных лиц по сбоям 1-го, 2-го, 3-го приоритета;Оперативное оповещение пользователей об инцидентах/запросах на обслуживание или плановых работах;Обеспечивать решения инцидентов 1-го уровня поддержки в режиме реального времени 24 *7 .Чего мы ждём:Среднее специальное/высшее техническое;Не менее 1-го года в сфере ИТ, обслуживание клиентов;Знание и практические навыки использования методов ИТ Сервис-менеджмента;Представление о широком спектре технологий и оборудования для ИТ, широком спектре используемого ПО (желательно);Уровень знания ПК – опытный пользователь.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter