Менеджер по маркетингу / Marketing Lead

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 ч. назад
Основные требования к кандидату:
  • Высшее медицинское образование
  • Опыт работы в должности менеджера по маркетингу или старшего менеджера по продукту не менее 2-х лет
  • Владение английским языком на уровне не ниже B2 (upper intermediate)
  • Компьютерные навыки: Microsoft Windows, Word, Excel, PowerPoint и другие офисные приложения
  • Личностные качества: лидерство, отличные навыки коммуникации, ответственность, самомотивация, критическое мышление, креативность
Обязанности:
  • Введение должности менеджера по маркетингу направлено на руководство и координацию деятельности отдела маркетинга для достижения запланированного уровня продаж.
  • Разработка и обеспечение успешного внедрения эффективных маркетинговых стратегий по выпускаемым продуктам при поддержке менеджеров по продукту
  • Контроль деятельности менеджеров по продукту с целью успешного вывода на рынок новых препаратов/показаний
  • Руководство стратегией и маркетинговыми планами в отношении портфеля или части портфеля препаратов бизнес-подразделения
  • Координация ежегодного процесса подготовки пятилетнего стратегического бизнес-плана и оперативного маркетингового плана ответственными менеджерами, обеспечение сбалансированности портфеля и оптимального набора маркетинговых ресурсов
  • Прогнозирование и определение целей по продуктам компании AstraZeneca совместно с менеджерами по продукту для достижения максимального вклада в рамках глобальных стратегий при определенном уровне бюджета
  • Контроль составления и исполнения менеджерами по продукту плана маркетинговых исследований, использование текущей маркетинговой информации для анализа рынка, отслеживание уровня собственных и конкурентных продаж, доли на рынке
  • Проведение необходимых мер для отслеживания результативности поставленных задач и принятие корректирующих действий в случае отклонения от намеченных показателей
  • Стимулирование развития менеджерами по продукту непосредственных контактов с лидерами мнений для сотрудничества в области научной поддержки и предоставления достоверной информации о продукции, направленной на повышение профессионального уровня специалистов здравоохранения
  • Обеспечение соответствия промоционного и PR-планирования, внедрения, мониторинга приоритетам и согласованным бюджетным требованиям, а также контроль соответствия всех действий кодексу этики, политикам и процедурам компании
  • Проверка и одобрение запросов сотрудников на проведение мероприятий со специалистами здравоохранения в корпоративных системах в соответствии с политиками и процедурами компании, контроль полноты и корректности отчетности по мероприятиям, подписание соответствующих документов (в рамках установленного компанией лимита одобрения)
  • Разработка оптимальных медицинских и регуляторных стратегий для продуктов компании совместно с менеджерами по продукту и медицинским отделом
  • Управление командой: развитие профессионального уровня менеджеров по продукту, обеспечение быстрого освоения навыков работы с продуктом, подготовка и проведение новых кампаний, а также развитие оперативного плана
  • Определение и согласование целей, планов развития и планируемого обучения сотрудников на год, проведение коучинговых встреч, оценка результатов работы сотрудников в рамках ежегодного процесса «Развития эффективности», определение сроков и формата каждого этапа согласно корпоративным требованиям
Мы предлагаем :
  • Достойная заработная плата, выстроенная бонусная система на достижимых целях.
  • Карьерная лестница с возможностью роста.
  • Медицинская страховка,
  • Компенсация фитнеса или спортзала, в рамках программ «Гибкая льгота».
  • Возможность совершенствования английского языка.
  • Возможность получения тренингов и обучения, совершенствования своих знаний.
АстраЗенека входит в 10-ку крупнейших мировых фармацевтических компаний, которые занимаются научными исследованиями, производством и продвижением лекарственных средств, а также медицинским обеспечением. Управление AstraZeneca осуществляется из центрального офиса в Лондоне (Великобритания), а руководство научно-исследовательскими работами — из города Сёдерталье (Швеция). АстраЗенека владеет 31-м заводом по производству продукции, расположенными в 20-ти странах мира. Ежедневно более 15 млн. долл. компания инвестирует в научно–исследовательскую деятельность. 11 научно-исследовательских центров, расположенных в 7 странах: Швеции, Великобритании, США, Канаде, Франции, Индии и Японии. За последние годы АстраЗенека добилась серьезных научных достижений в ведущих областях медицины, таких как онкология, кардиология, гастроэнтерология, психиатрия, пульмонология, антибиотики, анестезия. Результатом этих достижений стал обширный портфель продуктов: ряд препаратов-мировых лидеров и большое число препаратов с высоким потенциалом, соответствующих потребностям пациентов и медицинских работников. Среди них препараты, применяемые в лечении желудочно-кишечных заболеваний, рака молочной железы, шизофрении, астмы и т.д.

HeadHunter