Менеджер по маркетингу / Marketing Lead
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Высшее медицинское образование
- Опыт работы в должности менеджера по маркетингу или старшего менеджера по продукту не менее 2-х лет
- Владение английским языком на уровне не ниже B2 (upper intermediate)
- Компьютерные навыки: Microsoft Windows, Word, Excel, PowerPoint и другие офисные приложения
- Личностные качества: лидерство, отличные навыки коммуникации, ответственность, самомотивация, критическое мышление, креативность
- Введение должности менеджера по маркетингу направлено на руководство и координацию деятельности отдела маркетинга для достижения запланированного уровня продаж.
- Разработка и обеспечение успешного внедрения эффективных маркетинговых стратегий по выпускаемым продуктам при поддержке менеджеров по продукту
- Контроль деятельности менеджеров по продукту с целью успешного вывода на рынок новых препаратов/показаний
- Руководство стратегией и маркетинговыми планами в отношении портфеля или части портфеля препаратов бизнес-подразделения
- Координация ежегодного процесса подготовки пятилетнего стратегического бизнес-плана и оперативного маркетингового плана ответственными менеджерами, обеспечение сбалансированности портфеля и оптимального набора маркетинговых ресурсов
- Прогнозирование и определение целей по продуктам компании AstraZeneca совместно с менеджерами по продукту для достижения максимального вклада в рамках глобальных стратегий при определенном уровне бюджета
- Контроль составления и исполнения менеджерами по продукту плана маркетинговых исследований, использование текущей маркетинговой информации для анализа рынка, отслеживание уровня собственных и конкурентных продаж, доли на рынке
- Проведение необходимых мер для отслеживания результативности поставленных задач и принятие корректирующих действий в случае отклонения от намеченных показателей
- Стимулирование развития менеджерами по продукту непосредственных контактов с лидерами мнений для сотрудничества в области научной поддержки и предоставления достоверной информации о продукции, направленной на повышение профессионального уровня специалистов здравоохранения
- Обеспечение соответствия промоционного и PR-планирования, внедрения, мониторинга приоритетам и согласованным бюджетным требованиям, а также контроль соответствия всех действий кодексу этики, политикам и процедурам компании
- Проверка и одобрение запросов сотрудников на проведение мероприятий со специалистами здравоохранения в корпоративных системах в соответствии с политиками и процедурами компании, контроль полноты и корректности отчетности по мероприятиям, подписание соответствующих документов (в рамках установленного компанией лимита одобрения)
- Разработка оптимальных медицинских и регуляторных стратегий для продуктов компании совместно с менеджерами по продукту и медицинским отделом
- Управление командой: развитие профессионального уровня менеджеров по продукту, обеспечение быстрого освоения навыков работы с продуктом, подготовка и проведение новых кампаний, а также развитие оперативного плана
- Определение и согласование целей, планов развития и планируемого обучения сотрудников на год, проведение коучинговых встреч, оценка результатов работы сотрудников в рамках ежегодного процесса «Развития эффективности», определение сроков и формата каждого этапа согласно корпоративным требованиям
- Достойная заработная плата, выстроенная бонусная система на достижимых целях.
- Карьерная лестница с возможностью роста.
- Медицинская страховка,
- Компенсация фитнеса или спортзала, в рамках программ «Гибкая льгота».
- Возможность совершенствования английского языка.
- Возможность получения тренингов и обучения, совершенствования своих знаний.
HeadHunter