Ассистент по решению финансовых вопросов
Сащенко
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
✔ График 2/2, смены с 10:00 до 22:00 (по КЗ)
✔ Обучение и сопровождение старшего коллеги в начале
✔ Возможность дальнейшего развития: старший оператор, тимлид
✔ Поддерживающая, тёплая команда и комфортной адаптациейЧем предстоит заниматься:
- Выполнять исходящие звонки клиентам, у которых есть просроченные обязательства
- Давать разъяснения по оплатам, срокам и условиям обслуживания
- Мотивировать клиентов закрывать задолженность в корректном и уважительном формате
- Вносить результаты общения в систему и актуализировать данные
- Вести отчётность и выполнять установленные показатели
- Умение вести спокойный и конструктивный диалог, даже если собеседник эмоционален
- Чёткая грамотная речь; быть уверенным пользователем ПК
- Готовность к работе с объёмным количеством звонков
- Опыт в клиентской поддержке, продажах или колл-центре будет преимуществом, но не обязательным
Отправляйте отклик — свяжемся с вами в ближайшее время.Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: hr-агент, специалист без опыта, начинающий специалист, консультирование, найм сотрудников, рекрутер, специалист, менеджер по работе с клиентами, менеджер, помощник, специалист отдела кадров.ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.Мы знаем, что успех компании зависит от ее людей. Поэтому мы очень ценим каждого соискателя!ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, компания работает с реферальными/партнёрскими программами по привлечению персонала.
HeadHunter