Специалист в отдел закупок

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:
  • Ведение переговоров с поставщиками/заказчиками;
  • Поиск новых поставщиков;
  • Проведение тендеров.
Требования:Высшее техническое или экономическое образование;Опыт в закупках не менее 2 –х лет;Знание Excel, Word, PowerPoint (продвинутый уровень);Опыт работы в SAP (желательно);Знание казахского языка – разговорный, английский – upper intermediate;Понимание процесса закупок, опыт проведения тендеров;Способность быстро разбираться в нормативно-правовой базе, связанной с закупочной деятельностью;Опыт ведения деловых переговоров с партнёрами, поставщиками и/или заказчиками;Умение анализировать, разбираться в чертежах будет плюсом.Навыки поиска новых поставщиковУсидчивость, умение анализировать, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость. Условия:5/2, 9.00-18.00;Официальное оформление.ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter