Помощник/ассистент руководителя
АРБ-Казахстан
- Алматы
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регистрация исходящей и входящей документации;
- Учёт и подшивка документации (договора, фирм.бланки и тп.)
- Составление и печать административной документации (приказы внутренние, письма и пр.)
- Вызов курьерской службы, отправка документов, посылок;
- Ведение протоколов WAP собрания РуководстваБронирование гостиниц для сотрудников, директоров, жд. и авиа билетов.Оформление и получение виз.Рассылка входящей корреспонденции по офису.Планирование и организация встреч для руководства КомпанииПодготовка и составление ежегодного графика отпусков.Ведение табеля рабочего времени для сотрудников.Кадры (приказы прием, увольнение), ведение личных дел, регистрация в EnbekЕжедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты по продажамУстные и письменные переводы англ-рус., рус – англ (корреспонденция, собрания, встречи)Организация корпоративных мероприятий. Требования:
- Опыт работы Помощником директора не менее одного года.
- Навыки ведения деловой документации (договора, первичная бухгалтерская документация).
- Навыки составления отчетности.
- Подбор персонала.
- Знание английского языка – средний уровень.
- Владение компьютером: MS Word, Excel, e-mail, Internet.
- Навыки ведения переговоров.
- Навыки планирования и самоменеджмента.
- Знание основ технического устройства и эксплуатационных характеристик оргтехники.
- Официальное оформление ТД
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
HeadHunter