Специалист Клиентского Сервиса
- Алматы
- 250 000-290 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечивать прием входящих обращений от пользователей по всем каналам связи: звонки, социальные сети и мессенджеры, электронная почта, тикеты в системе JIRA и 1С CRM.
- Отвечать за обработку поступающих обращений на ежедневной основе: классификация, поиск и предложение оптимальных решений пользователю в связи с возникшим вопросом, эскалация обращений в случае необходимости.
- Работать с клиентскими жалобами и пожеланиями. Передавать информацию в соответствующие отделы.
- Отвечать за своевременное освоение информации по процессам, необходимой для обслуживания линии.
- Отличное знание MS Office (стандартные офисные приложения).
- Основы делового этикета, грамотная речь.
- Отличное знание казахского и русского языка (устно и письменно).
- Компенсация за обед.
- Опыт работы в международной компании.
- Офис в верхней части города.
HeadHunter