Специалист Клиентского Сервиса

Qiwie

  • Алматы
  • 250 000-290 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Обязанности:
  • Обеспечивать прием входящих обращений от пользователей по всем каналам связи: звонки, социальные сети и мессенджеры, электронная почта, тикеты в системе JIRA и 1С CRM.
  • Отвечать за обработку поступающих обращений на ежедневной основе: классификация, поиск и предложение оптимальных решений пользователю в связи с возникшим вопросом, эскалация обращений в случае необходимости.
  • Работать с клиентскими жалобами и пожеланиями. Передавать информацию в соответствующие отделы.
  • Отвечать за своевременное освоение информации по процессам, необходимой для обслуживания линии.
Требования:
  • Отличное знание MS Office (стандартные офисные приложения).
  • Основы делового этикета, грамотная речь.
  • Отличное знание казахского и русского языка (устно и письменно).
Условия:Премии по результатам работы.Уникальная атмосфера для продуктивной работы и развивающая среда, где можно найти единомышленников и научиться новому. * Страховка для наших сотрудников. Здоровье – это важно!
  • Компенсация за обед.
  • Опыт работы в международной компании.
  • Офис в верхней части города.
График работы плавающий: с 08.00 до 17.00, с 10.00 до 19.00, с 12.00 до 21.00.Официальное трудоустройство.На период испытательного срока работа в офисе, после возможен гибридный формат.QIWI — крупнейшая российская финансовая компания в сфере ITМы разрабатываем платформу электронных платежей номер один в России и странах СНГ, карточные сервисы и эквайринг.

HeadHunter