ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГАМы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. Среди наших продуктов знаменитая iiko.В Казахстане работаем с 2018 года из города Алматы, и продолжаем активно расти, уже открыли филиал в Астане, а так же Open Service есть и в России, и за рубежом. Именно поэтому мы ищем специалистов.Мы ищем коллегу, который будет расти с нами и помогать ресторанам становиться лучше!МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:Работу в компании-лидера в области систематизации и масштабировании бизнеса;Прозрачную систему мотивации: оклад + бонусыГрафик работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;Руководитель - сильный наставник, который поможет расти и совершенствовать свои компетенции;Оформление согласно ТК РККлассный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера, отсутствие дресс-кода и лишней бюрократииАктивная корпоративная жизнь: душевные мероприятия, оплата хобби, стратсессии и корпоративы за границей, подарки на годовщины и обучение — мы ценим каждого!ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:Активная Коммуникация с клиентом (не быть зажатым и уметь общаться с людьми)Монтаж ЛВС (слаботочка, монтажник слаботочных систем, локальная сеть)Уметь пользоваться кримпером для обжима (обжимник rj45)Знать что такое кабель utp (утп, ютп)Понимать что такое - подсеть, основной шлюз, IP и MAC адресУстановка, настройка и монтаж дополнительного сетевого оборудования (Switch, Mesh системы)Установка нового или подменного оборудования;Первичная диагностика кассового оборудования, устранение неисправности оборудования на месте по возможности;Установка Windows и ПО iikoПонимать что такое реестр, журнал событий, службы, драйвераПроведение работ на территории заказчика и удаленно;Ведение коммуникации по проекту с заказчиком и внутри компании со смежными отделами;НАШИ ОЖИДАНИЯ:Знание и опыт работы в ПО Iiko, R-Keeper - будет большим преимуществом;Знание и опыт поддержки кассового оборудования, ОС Windows,Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере ресторанного бизнеса - приветствуется;Знание аппаратной части серверов, компьютеров, ноутбуков, орг. техники, принципов их работы;МЫ СОБЛЮДАЕМ НАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:Говори на языке решений;Учись и учи;Нам не все равно.Компания Open Service основана в 2010 году, мы - лидирующая компания в области автоматизации ресторанов на территории РФ, СНГ и в Казахстане. Мы помогаем управлять бизнесом и финансами, быстро строить и анализировать любые отчеты, сокращать расходы и увеличивать продажи. В числе наших клиентов более 3000 ресторанов - как одиночные предприятия, так и федеральные ресторанные сети. Мы делаем автоматизацию простой и доступной. Храним данные клиентов в разных независимых дата-центрах в России, Латвии и Германии. Наша всероссийская горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Мы помогаем создать систему, в которой все данные ресторана объединены ERP системой iiko и доступны управленцам с любого устройства из любой точки мира. Мы запускаем под ключ все бизнес-процессы ресторана, связанные с учетом и управлением отношениями с гостями.