Менеджер сервисного центра

HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)

  • Алматы
  • 250 000-330 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Обязанности:Регистрация и выдача изделий клиентам (включая осмотр изделий, консультацию клиентов);Осуществление операции возврата/обмена изделий по заявлению клиента;Своевременная отправка и прием изделий на гарантию;Оказание помощи клиенту в написании заявлений на возврат/обмен, претензий, обращений и т.д.;Взаимодействие с другими отделами компании;Выполнение дополнительных заданий руководства. Пожелания к кандидату:Опыт работы в программе 1С, навыки работы с клиентами;Знание ПК, умение работать с офисными, почтовыми приложениями, мессенджерами и т.д;Хорошие навыки коммуникации;Опыт работы на аналогичной должности будет огромным плюсом; Условия:Мы гарантируем официальное трудоустройство и своевременную заработную плату;График работы с 10.00 до 19.00 (скользящая неделя 5/2);У нас есть внутренняя система обучения и адаптации. Мы сопровождаем на всех этапах работы;Веселые корпоративы за счёт Компании. Мы умеем продуктивно работать и хорошо отдыхать.Мы готовы поддерживать ваши устремления и заботиться о вас, если вы разделяете нашу любовь к клиентам и наш образ жизни.ИП HR Solutions - представляет группу компаний под торговой маркой Белый Ветер. Мы занимаемся подбором, адаптацией, оценкой персонала, а так же другими HR-проектами.«Белый Ветер» – самый крупный в Казахстане магазин по ассортименту компьютерных комплектующих, ноутбуков, периферии, оргтехники и один из лидеров розничных и корпоративных продаж цифровой и бытовой техники в стране.

HeadHunter