Оператор call-центра
BP Contact
- Алматы
- 200 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Поддержание вежливого и профессионального общения с клиентами,
- Соблюдение установленных стандартов качества и скриптов,
- Взаимодействие с руководителем и командой для передачи собранной информации
- Способность сохранять спокойствие при работе с недовольными или эмоциональными клиентами.
- Чёткая дикция, отсутствие речевых ошибок, умение формулировать мысли.
- График работы: 5/2 с 9:00-18:00
- Облачные контакт-центры со встроенным искусственным интеллектом;
- Инновационные продукты и решения мирового уровня на основе искусственного интеллекта и Big Data, впервые использованные на рынке Казахстана;
- Продукты автоматизированного клиентского сервиса, работающие по мировым стандартам;
- Услуги аналитики для бизнеса, системная интеграция, IT-консалтинг.
- Прозрачность трудоустройства;
- Ежедневная прокачка скиллов на крупных инновационных проектах;
- Мощная система наставничества и сплоченность команды;
- Горизонтальный и вертикальный карьерный рост.
HeadHunter