Обязанности:Выявление и сбор требований у заказчиков;Детальное документирование требований;Передача требований в команду разработки с понятными пояснениями;Контроль выполнения задач и приёмка результатов;Подготовка инструкций и обучение конечных пользователей;Демонстрация результатов работы заказчикам и команде;Быстрое погружение в бизнес-процессы и их анализ;Выявление сценариев и построение карт пользовательских путей;Предложение решений по оптимизации на основе принципов Lean;Оформление результатов в виде схем и текстовых описаний;Формирование требований для разработки нового функционала или модернизации существующего ПО с учётом технических ограничений и бизнес-ценности.Требования:Опыт успешной реализации 2–3 крупных проектов в роли аналитика;Уверенные навыки сбора, формализации и документирования требований;Умение доносить суть задач до команды разработки простым и понятным языком;Опыт приёмки и сдачи результатов заказчику;Навык подготовки презентаций, инструкций и обучения пользователей;Способность быстро разбираться в сложных процессах и находить оптимальные решения;Знание принципов Lean и опыт их применения;Понимание архитектуры и возможностей IT-систем, достаточное для корректной постановки задач разработчикам;Технические навыки: SQL, BI, работа с DWH, API-интеграция;Знание методологий: Agile, Waterfall, ITIL, BABOK.Что Вас ждёт у нас:Увлекательные проекты и задачи, где можно проявить себя;Сильная команда единомышленников и профессионалов;Возможности для роста и прокачки навыков;После испытательного срока — гибридный формат работы;Музыкальная студия в офисе - развивай творческий потенциал вместе с нами;Клубы по интересам и совместные активности;Современный, уютный и стильный офис;График 5/2 с 8:30 до 17:30.ONAY! – первая система электронного билетирования в Казахстане. 9 лет мы строим и улучшаем транспортную инфраструктуру в городах страны создавая новые продукты опираясь на лучший мировой опыт.ONAY! – сложный IT проект, включающий диспетчеризацию, электронное билетирование, оптимизацию маршрутной сети общественного транспорта, расчет и анализ пассажиропотоков. Продукт построенный на Big Data, GIS системах и Fintech.Благодаря работе сервиса за 9 лет в 10 раз выросли обороты перевозчиков, что позволило на 98% обновить автопарк города, увеличив его более чем в 2 раза. К 2022 г. мы реализовали более 3 миллионов карт, а MAU мобильного приложения ONAY! cоставляет более 1 000 000 пользователей. Команда профессионалов и энтузиастов которые стремятся сделать жизнь в городе комфортной для себя, близких и вообще каждого.Присоединяйся, будет круто!