Помощник/ассистент руководителя

АЛТЫНБЕКОВА

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
IUMEKO — современная и активно растущая компания, которая занимается инновационными решениями в сфере бытовой фильтрации воды и экологичных товаров для дома.
Мы создаём качественные продукты, улучшающие ежедневную жизнь людей, и стремимся к высоким стандартам сервиса и эффективности.Обязанности:Ведение таблиц и подготовка отчётов (Excel/Google Sheets).Создание презентаций (PowerPoint/Google Slides).Организация встреч и ведение календаря руководителя.Сбор, анализ и структурирование информации.Взаимодействие с внутренними подразделениями.Контроль выполнения поручений и соблюдения сроков.Требования:Отличное владение Excel (формулы, базовая аналитика).Навыки создания понятных и аккуратных презентаций.Ответственность, внимательность и деловой подход к задачам.Умение работать в динамичном режиме и быстро ориентироваться в информации.Опыт в аналогичной роли будет преимуществом.Знание языков: казахский — обязательно, английский — желательно.Зрелый, самостоятельный стиль работы.Условия:Работа в стабильной и развивающейся компании.Комфортный офис и сплоченная команда.Возможность профессионального роста.Уровень оплаты — по результатам собеседования.Работа в офисе, удаленно не рассматриваемПРОДАЖА ТЕХНИКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ И УВЛАЖНЕНИЯ ВОЗДУХА

HeadHunter