Специалист отдела взысканий

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Основные обязанности:
  • Производит ежедневный обзвон абонентов, поручителей, контактных лиц с целью взыскания задолженности;
  • Формирует реестры по клиентам (с указанием наименования должника, суммы дебиторской задолженности, контактных данных клиентов);
  • Принимает входящие звонки клиентов и предоставляет им необходимую консультацию;
  • Проводит работу по сохранению клиентов на этапе совершения предупредительных звонков о необходимости оплаты задолженности, приема входящих звонков и при оказании консультаций по вопросам оплаты счетов смежным подразделениям компании;
  • Обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов;
  • Ведет и представляет еженедельно/по запросу Руководителю Направления/ответственному лицу - статистические отчеты о проделанной работе, подготавливает дополнительные отчеты по досудебному взысканию дебиторской задолженности;
  • Поддерживает и ведет электронную базу данных по всем обработанным номерам c дебиторской задолженности, проводит работу по внесению данных в соответствующие базы/системы об итоговом статусе выполненных работ по взысканию дебиторской задолженности.
Требования:
  • Знание MS Office, Excel
  • Обязательное знание казахского и русского языков в совершенстве.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
Условия:
  • График работы 5/2 (плавающие выходные)
  • Время работы с 09:00-18:00
  • Адрес Суюнбая 243 (угол ул.Хмельницкого)
  • Оплата почасовая, система бонусов ежемесячная.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter